ФЭНДОМ

Супер Сайян 2 (超サイヤ人ツー, Sūpā Saiya-jin Tsū)[2][9][10][11] — вторая трансформация расы сайянов в Супер Сайяна. Данная форма примечательна тем, что в отличие от предыдущего и последующего этапов, данной формы первым достиг Сон Гохан, а не его отец.

Обзор

Свойства трансформации

245 0005

Супер Сайян 2 Гоку перед трансформацией в Супер Сайяна 3

Чтобы достичь данной трансформации, сайян должен усердно тренироваться. По достижению определённого уровня физической силы и силы Ки - требуется резкий скачок сил, который в итоге трансформирует сайяна в Супер Сайяна 2. Данная трансформация умножает силу обыкновенного Супер Сайяна вдвое[10][11], что создаёт невообразимый отрыв мощи, позволяющий перепрыгнуть разницу в убийство одним ударом. Супер Сайян 2 быстрее, сильнее и выносливее предыдущей формы - но на своё поддержание требует намного больше сил, усложняя регулярное применение превращения.

Для детей-Супер Сайянов, которые осваивают трансформацию в Супер Сайяна без каких-либо усилий и сложностей - трансформация Супер Сайян 2 достигается тем же путём, что и трансформация Супер Сайяна не у потомственных, то есть, путём достижения определённого уровня силы и получения серьёзного эмоционального потрясения.

Характеристики формы

245 0004

Супер Сайян 2 Гоку

Золотые волосы первой трансформации обретают немного более насыщенный цвет, они становятся длиннее и пышнее, вздыбаются выше, в некоторых случаях оставляя только пару прядей волос на своих местах. Аура становится более заострённой, нежели мягкая текучая аура первой трансформации, в ауре появляются разряды синих молний.

Хотя первая трансформация не оказывает никакого воздействия на личность потомственных Супер Сайянов, Супер Сайян 2 влияет на них в точности, как первая трансформация на не-потомственных Супер Сайянов, значительно затуманивая их рассудок и пробуждая садистские наклонности (яркий пример - Гохан, который по достижению трансформации Супер Сайян 2 стал наглым, самодовольным и жестоким, демонстрируя это в битве с Селлом).

История применения

Dragon Ball Z

187 0010

Гохан достигает трансформации Супер Сайян 2 в Комнате Духа и Времени

В соответствии со словами Гоку, Гохан технически достиг этой трансформации ещё во время их тренировок в Комнате Духа и Времени. Эта сцена продемонстрирована флэшбеком Гоку. Именно по причине того, что Гоку увидел эту попытку Гохана стать Супер Сайяном 2, он знал о силе Супер Сайяна 2 ещё до того, как Гохан сам узнал о ней и трансформировался[12]. Полностью и осознанно, Гохан овладевает силой Супер Сайяна 2 в гневе, увидев поражение своих друзей и смерть Искусственного Человека 16.

Супер Сайян 2 Гохан против Селла

Супер Сайян 2 Гохан перед Селлом

Супер Сайян 2 Гохан одолевает Совершенного Селла в его полной силе всего за два удара, однако, противостояние волн Камехамеха против Идеального Селла оказывается для Гохана трудной задачей, тем более учитывая ранение Селлом в левую руку (в манге, Селл упомянул, что не вложил в выстрел повредивший руку большой силы). Только благодаря помощи Гоку и Веджеты, Гохан вкладывает достаточно силы в своё Камехамеха и уничтожает Селла.

219 0002

Гохан демонстрирует Кибито трансформацию Супер Сайян 2 на Тенкаичи Будокае

Семь лет спустя, Гохан вновь демонстрирует трансформацию Супер Сайян 2, в этот раз он показывает её Кибито на Тенкаичи Будокае, более никогда не применяя её в дальнейшем.

Перед воскрешением Маджина Буу, Гоку и Веджета (ставший Маджином под действием заклятия Бабиди) сражаются друг с другом в трансформациях Супер Сайян 2. Гоку и Веджета сражаются наравне, но битву не даёт закончить воскресший Маджин Буу. Сила Маджина Буу оказывается настолько титанической, что даже силы Супер Сайяна 2 не хватает, чтобы уничтожить монстра. От любых атак Веджеты Буу без труда регенерирует, и даже когда Веджета высвобождает всю свою энергию в форме взрыва, Буу вновь регенерирует из мелких кусков, даже не ослабев.

260 0001

Супер Сайян 2 Готенкс трансформируется в Супер Сайяна 3

Форма Супер Сайяна 2 у Готенкса появляется только перед его трансформацией в Супер Сайяна 3 - в "Дайзеншу" отмечено, что Готенкс без сомнения способен трансформироваться в Супер Сайяна 2, но он никогда не демонстрирует эту форму в бою.

281 0013

Супер Сайян 2 Веджета в бою с Чистым Маджином Буу

Когда Веджета возвращается на Землю, он вместе с Гоку сражается в трансформации Супер Сайян 2 против Злого Маджина Буу - однако, благодаря мощи, которую Буу получил перед этим боем, поглотив Готена, Транкса, Пикколо и Гохана, он без труда одолевает силу Супер Сайянов 2 и даже выбивает их из трансформаций[13]. Позже, в Кайошин Кае, Гоку какое-то время сражается с Чистым Маджином Буу в трансформации Супер Сайян 2, чтобы проверить его силы, после чего трансформируется в Супер Сайяна 3[14]. После долгого сражения Гоку и Буу, Веджета выступает против последнего, чтобы выиграть для Гоку минуту времени и трансформируется в Супер Сайяна 2. Супер Сайян 2 Веджета держится против Буу более минуты, но терпит поражение.

Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень

Муви 9 0106

Супер Сайян 2 Гохан в фильме "Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень"

После того, как Гохана спасает телепортирующийся из Иного Мира Гоку - Гохан трансформируется в Супер Сайяна 2 и атаки Боджака перестают наносить ему хоть какой-либо ущерб или причинять боль. Гохан парирует сильнейшую атаку Боджака своим Камехамеха и убивает его одним ударом.

Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета

Супер Сайян 2 Гоку определённое время сражается с Джанембой, но вскоре после попыток наносить Джанембе ущерб переходит в трансформацию Супер Сайяна 3.

Драгон Болл Зет: Взрыв Кулака Дракона!! Если Не Гоку То Кто

Супер Сайян 2 Гоку определённое время сражается против Хильдегарна в обоих его формах, но после разгромного поражения ему приходится трансформироваться в Супер Сайяна 3.

Dragon Ball GT

Гоку использует трансформацию в Супер Сайяна 2 только на одно мгновение, чтобы аурой отразить атаку Мега Рилдо. Гохан и Веджета применяют эту трансформацию лишь в одном бою - против Супер 17-го, однако, молний в их аурах не наблюдается.

Появления в видео-играх

SS2 Bardock card

Карточка Супер Сайяна 2 Бардока в Dragon Ball Heroes

Данная форма играбельна для Гоку, Гохана и Веджеты в играх серий Budokai и Budokai Tenkaichi, а также почти во всех играх покрывающих Сагу Селла и Сагу Буу. В игре Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II, данная форма присутствует под именем "Супер Сайян Гнев". Однако, в сиквеле, Dragon Ball Z: Buu's Fury, такого имени не упоминается, Гоку называет эту трансформацию "Супер Сайян 2", а сама трансформация не играбельна (несмотря на то, что играбелен Супер Сайян 3). Веджета играбелен в форме Супер Сайян 2 в игре Dragon Ball GT: Final Bout.

В играх Dragon Ball Z: Budokai 2, Dragon Ball Z: Budokai 3 и в Dragon Ball Z: Infinite World, Будущий Транкс получил трансформацию Супер Сайян 2 несмотря на то, что никогда её не достигает в аниме или манге. Эта форма у Будущего Транкса отличается только молниями в ауре, техниками и повышением параметров. Вскоре выяснилось, что эта форма создана разработчиками вследствие ошибки.

Супер Сайяны 2 взрослый Готенкс, Годжета, Веджетто и Бардок являются играбельными персонажами в аркадной игре Dragon Ball Heroes.

В Dragon Ball Xenoverse и Dragon Ball Xenoverse 2, трансформация Супер Сайян 2 доступна Будущему Воину при выборе для него расы сайяна. Трансформация Супер Сайян 2 в данной игре представляет из себя спец-навык, который устанавливается в качестве одной из абсолютных атак и активируется при наличии полностью заряженной шкалы Ки. После активации, трансформация Супер Сайян 2 быстро истощает полосу Ки и завершается после её полного истощения, после чего также сбрасывает выносливость персонажа. Взамен на истощение полосы Ки, Супер Сайян 2 обеспечивает усиление всех параметров персонажа и отсутствие затрат Ки на применение любых зависящих от неё атак - таким же образом трансформация работает у всех каноничных персонажей, которым она доступна в игре. Внешний вид данной трансформации для Будущего Воина отличает её от первой только молниями в ауре. Также в игре присутствует направленная строго на усиление атак типа "Ки Взрыв" вариация данной трансформации под названием "Супер Веджета 2", которая в остальном разделяет все характеристики оригинала, кроме анимации активации.

Интересные факты

  • Молнии в трансформации Супер Сайяна 2 наиболее наглядно изображаются только в манге и играх - в аниме, молнии в ауре Супер Сайяна 2 присутствуют не всегда, вплоть до того, что могут совсем исчезать (в ауре Супер Сайяна 2 Веджеты молнии появляются чрезвычайно редко, в основном они полностью отсутствуют).
  • Когда Готенкс в "Z" и Гоку в "GT" трансформируются в Супер Сайянов 3 - они переходят через трансформацию Супер Сайян 2.
  • В игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Гоку (GT) доступны все его формы Супер Сайяна, кроме второй. Также, в игре Dragon Ball Z: Infinite World, у Гоку и Веджеты (GT) присутствуют все их формы Супер Сайянов, которые они использовали в манге и аниме, кроме формы Супер Сайяна 2.
  • Среди карт для игры Dragon Ball Kai: Miracle Battle Carddass присутствует карточка, описанная как "Супер Сайян 2 Броли".

Галерея

Источники

  1. Film Anime Comics Драгон Болл Зет ТВ-спэшл 02, 31 мая, 1993.
  2. 2,0 2,1 Z Ball, Глава 474, Предел!! Супер Сайян 3; Эпизод 245, Бесподобное Превращение!! Супер Сайян 3.
  3. Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II, 2003.
  4. Дубляж FUNimtaion.
  5. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007.
  6. Игровая серия Budokai.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7,8 Dragon Ball Heroes, 2010.
  8. Dragon Ball Xenoverse и Dragon Ball Xenoverse 2, 2015-2016
  9. Дайзеншу 1-7, 1996-1997.
  10. 10,0 10,1 Драгон Болл: Супер Захватывающий Гид, 2009.
  11. 11,0 11,1 Чозеншу 1-4, 2013.
  12. Z Ball, Эпизод 187, Катастрофа Селла!! Разгромное Поражение Совершенной Формы.
  13. Z Ball, Эпизод 268, Слияние!! Гордость Веджеты и Ярость Гоку.
  14. Z Ball, Эпизод 279, Не Упустить Будущее!! Большая Битва За Вселенную.