ФЭНДОМ

Супер Бастер Пушка (スーパーバスターキャノン,Sūpā Basutā Kyanon)[3][4] - это большая энергетическая волна, которая является усовершенствованной версией техники Бастер Пушка использованная Будущим Транксом в трансформации Супер Сайян 2-ая Стадия.

Обзор

Сперва, Будущий Транкс выставляет руки вперёд и скапливает энергию. Затем, Транкс выстреливает собранную в огромную сферу энергию в виде большой и мощной энергетической волны жёлто-золотого цвета.

Применения

159 0006.jpg

Будущий Транкс заряжает Супер Бастер Пушку против Супер Веджеты

Будущий Транкс применил эту атаку в трансформации Супер Сайян 2-ой Стадии против собственного отца, Веджеты. Когда Полу-Совершенный Селл пытался достигнуть Совершенной формы и поглотить Киборга 18-ую, Веджета отпустил его, поскольку он заскучал в битве с ним и захотел настоящего сражения, но Транкс не давал Селлу проходу. Веджета атаковал Транкса, чтобы тот не мешал Селлу. Транкс, очнувшись, начал копить энергию для Супер Бастер Пушки, а самонадеянный Веджета смеялся над Транксом, приговаривая, что тот не выстрелит в собственного отца. Однако же, Транкс без колебаний атаковал и удивленный Веджета был вышиблен на далёкое расстояние, и ещё долго лежал на воде в океане, в недовольстве и возмущении поступком Транкса.

Появления в видео-играх

Супер Пушка Бустер BL 2.jpg

Будущий Транкс атакует Киборга 17 Супер Бастер Пушкой в "Dragon Ball Z: Burst Limit"

Супер Бастер Пушка названа в игре Dragon Ball Z: Burst Limit, где имеет синий цвет и применяется Будущим Транксом во всех его формах, а также эта техника появилась в игре Dragon Ball Heroes, под тем же именем. Также, Супер Сайян 3 Будущий Транкс применил эту атаку в промо-ролике к игре Dragon Ball Heroes. Данная техника названа Пульсар Крушение (パルサークラッシュ) в Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku и МАХ Бастер в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.
  2. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  3. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  4. Dragon Ball Heroes, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики