ФЭНДОМ

Супер Масенко (超魔閃光,Chō Masenkō)[2][3][4][5] это более мощная версия Масенко изобретённая и использованная Гоханом.

Обзор

Сперва, Гохан поднимает свои руки над головой в положении для заряда Масенко, но заряжает его с большей силой. Затем, Гохан выставляет руки вперёд и выстреливает мощное, огромное Масенко.

Применения

ОВА 1 0009

Гохан заряжает Супер Масенко в "План По Уничтожению Сайяджинов"

Впервые, Гохан применял данную атаку несколько раз в форме Супер Сайяна, Комнате Духа и Времени, во время тренировок со своим отцом.

Супер Сайян Гохан применил эту атаку против Хатчияка в ОВе "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Сайянов" и в её ремейке.

Появления в видео-играх

GekiretuMasenkou(PESG)

Гекирецу Масенко в исполении Гохана в игре Saiyajin Zetsumetsu Keikaku

Эта техника была названа Гекирецу Масенко (激烈魔閃光) в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, где впервые и появилась. Супер Масенко получило своё имя в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где появилось как одна из суператак Тин Гохана в его базовой форме и форме Супер Сайяна. Эта техника появилась в играх Dragon Ball Z: Burst Limit как ультраатака Тин Гохана, в игровой серии Raging Blast как одна из суператак Гохана во всех его формах, и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Интересные факты

  • В оригинале ОВы, Гохан заряжал Супер Масенко, но в следующем кадре выстрелил Камехамеха.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  3. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  4. Игровая серия Raging Blast.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики