ФЭНДОМ

Супер Крушение Большой Взрыв (スーパービッグバンクラッシュ,Sūpā Biggu Ban Kurasshu)[1][2] - это более мощная версия техники Крушение Большой Взрыв, изобретённая и использованная Селлом в его Полу-Совершенной форме.

Обзор

Сначала Селл копит энергию, а потом выстреливает несколько Крушений Большой Взрыв одновременно. Накопление взрывов Крушений Большой Взрыв в итоге создаёт огромные красные взрывы, видные даже с околоземной орбиты.

Применения

155 0002

Взрывы Супер Крушения Большой Взрыв

Полу-Совершенный Селл использовал эту технику, чтобы найти Киборга 18ую. Сначала он уничтожил один остров, чтобы выманить её из укрытия, но когда она так и не появилась он использовал данную технику, чтобы уничтожить несколько островов сразу, продолжая запугивать 18ую. Когда Полу-Совершенный Селл таки уничтожил все острова в округе и хотел уничтожить последний, на котором прятались Киборг 18 и раненый Андроид 16, прибыли Будущий Транкс и Веджета, и сразились с Селлом.

Появления в видео-играх

CellSuperBigBangCrashRagingBlast

Супер Крушение Большой Взрыв Селла в Raging Blast

Данная техника названа в серии Raging Blast как ультраатака Полу-Совершенного Селла. Эта техника также появилась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.