ФЭНДОМ

Супер Кайокен (超界王拳,Sūpā Kaiōken; в переводе "Супер Кулак Короля Мира")[1][2] — это комбинация трансформации Супер Сайян (в случае Гоку, Максимальный) и техники Кайокен, изобретённая и использованная Гоку.

Обзор

Форма и её силы

199 0003

Гоку применяет Супер Кайокен

Супер Кайокен гораздо мощнее трансформации Супер Сайяна и обычного Кайокена. Скорость Гоку в этой форме моментально возрастает в разы и намного превосходит скорость Максимального Супер Сайяна, что позволяет Гоку в один момент преодолевать огромные расстояния незаметно для наблюдателя уровня Максимального Супер Сайяна. Сила Гоку в этой форме также возрастает до огромных величин, благодаря чему, Гоку одним ударом запустил и вбил Пайкухана в одну из лун, летающих вокруг арены турнира.

Кроме данного турнира, Гоку больше никогда не применяет Супер Кайокен, возможно только лишь по той причине, что его не было в манге, но, возможно, дело в опасности для здоровья Гоку, ведь даже обычный Кайокен серьёзно вредит телу, а Супер Кайокен Гоку применил всего лишь на пару секунд и незамедлительно вернулся в трансформацию Максимального Супер Сайяна сразу после нанесения удара, что может свидетельствовать о слишком тяжёлых последствиях при более затяжном периоде применения.

Применения

199 0005

Гоку одним ударом вышибает Пайкухана на луну

Гоку применяет данную технику в своём бою с Пайкуханом. После того, как Гоку останавливает технику Пайкухана, Гипер Торнадо, Гоку тут же использует Супер Кайокен. Моментально после трансформации, Гоку настигает Пайкухана, находящегося высоко в небе, и одним мощным ударом запускает его в небольшую луну, вращающуюся вокруг арены турнира Аноё Ичи. Сразу после этого, Гоку тут же отменяет технику Супер Кайокен и возвращается в трансформацию Максимального Супер Сайяна.

Галерея

Источники

  1. Z Ball, Эпизод 195, Не Упусти Победу!! Решает Сверхбыстрое Камехамеха.
  2. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики