ФЭНДОМ

Супер Додонпа (スーパーどどん波,Sūpā Dodonpa)[1][2] - это более мощная вариация техники Додонпа, применяемая Тао Пай Паем после его становления киборгом.

Обзор

170 0003

Киборг Тао Пай Пай готовит пушку к выстрелу Супер Додонпа против Лао-Чу

Супер Додонпа - это огромная версия изначальной техники с большей огневой мощью, напоминающая Камехамеха. Главное отличие Супер Додонпа заключается в том, что выстрел техники происходит из встроенной в руку Тао Пай Пая пушки. Также, благодаря его сенсорному наведению, волна Супер Додонпа будет следовать за противником, которого взяли на прицел, до самого попадания.

Применения

Впервые, Тао Пай Пай применил эту атаку против Теншинхана, на 23-ем Тенкаичи Будокае, однако, безуспешно - Теншинхан отразил волну обычным всплеском энергии и вырубил Тао одним ударом. В следующий раз, Тао Пай Пай применил данную атаку в попытке убить Лао-Чу, но Максимальный Супер Сайян Гохан с лёгкостью принял удар в упор и Тао был побеждён.

Появления в видео-играх

Супер Додонпа впервые появилась, в исполнении Тао Пай Пая, в игре Dragon Ball: Advanced Adventure. Также, эта атака появилась в игровой серии Budokai Tenkaichi, как Ультраатака Киборга Тао Пай Пая.

Интересные факты

  • Супер Додонпа применялась два раза и оба раза атака не причинила никакого вреда цели.

Галерея

Источники

  1. 4 Star Dragon Ball Edit, Глава 169, Теншинхан и Тао Пай Пай; Эпизод 136, Контратака Убийцы Тао Пай Пая.
  2. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики