ФЭНДОМ

Супер Атака Призрака Камикадзе (スーパーゴーストカミカゼアタック,Sūpā Gōsuto Kamikaze Atakku)[6] - это особая техника изобретённая Готенксом.

Обзор

266 0003.jpg

Злой Буу рядом с созданным им призраком

Для применения данной техники, пользователь выдувает изо рта шар из ки, из которого формируется призрак. Затем, пользователь отправляет призрака в бой с противником и стоит противнику его коснуться, как призрак тут же взрывается, создавай взрыв огромной мощи.

Призраки созданные данной техникой крайне взрывоопасны и взрываются при контакте с любым существом. Все призраки имеют внешность создателя. У всех призраков есть личность и индивидуальность, но они беспрекословно подчиняются своему создателю (исключая случаев когда, например, призрак боится противника, в таком случае он может отказаться на него нападать). Призраки даже способны самостоятельно исполнять техники, но такого уровня овладения Супер Атакой Призрака Камикадзе достиг только Злой Маджин Буу.

Количество призраков варьируется в зависимости от того сколько пожелает призвать создатель. С количеством призраков связано множество вариаций данной техники, многие из которых были изобретены Готенксом.

Появления в видео-играх

SGKA(UB22).png

Супер Атака Призрака Камикадзе в "Ultimate Battle 22"

Готенкс способен исполнять данную технику в играх серии Butōden, Dragon Ball Z: The Legend, серии Budokai, Dragon Ball Z: Taiketsu, серии Supersonic Warriors, серии Budokai Tenkaichi и серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. В игре Dragon Ball Z: Infinite World, если при использовании Готенксом ультраатаки побеждает защита, то вместо того чтобы отправить призрака на противника Готенкс даёт ему пять, из-за чего призрак взрывается, а Готенкс теряет здоровье.

BTK1-133.png

Чистый Буу исполняет Супер Атаку Призрака Камикадзе в "Battle Taikan Kamehameha"

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Супер Сайян 3 Готенкс применяет более мощную версию данной техники как его Ultimate K.O., названную Супер Призрачный Бомбер, при которой Готенкс безостановочно посылает на противника всё новых и новых призраков, уничтожая его. В игровой серии Raging Blast Готенкс применяет более слабую версию данной техники именованную Атака Призрака, которая доступна Готенксу как одна из его суператак в его базовой форме и форме Супер Сайяна. В игре Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha, данную технику способны исполнять Добрый и Чистый Маджин Буу. Ультраатака Злого Буу поглотившего Гохана в игровой серии Raging Blast именуется Супер Атака Призраков Буу, при которой призраки созданные Буу атакуют врага техникой Камехамеха как в аниме. Злой Буу также способен исполнять данную атаку в игровой серии Budokai Tenkaichi.

В Dragon Ball Online, данной технике может обучиться Боец 50-го уровня. Применяя данную технику, Боец создаёт перед собой призрака с лицом Готенкса, защищаясь от вражеской атаки.

Вариации

  • Супер Атака Призрака Камикадзе: Десять Преследующих Призраков (スーパーゴーストカミカゼアタック: お化けまとめて十人,Sūpā Gōsuto Kamikaze Atakku: Obake Matomete Jū-nin)[6] - вариация Супер Атаки Призрака Камикадзе при которой пользователь призывает сразу десять призраков. Призраки могут придумать атакующую комбинацию, при которой они будут взрываться поочерёдно не давая противнику шанса уйти от следующих атак. Готенкс применил данную атаку против Злого Буу.
Муви 12 0085.jpg

Супер Сайян Готенкс выстраивает ряды из сотен Призраков Камикадзе

  • Супер Атака Призрака Камикадзе: Сотня Преследующих Призраков (スーパーゴーストカミカゼアタック: お化けまとめて百人,Sūpā Gōsuto Kamikaze Atakku: Obake Matomete Hyaku-nin)[6] - вариация техники при которой пользователь призывает одновременно сотню призраков. Обычно используется для сражения с большим количеством противников. Данную технику Готенкс применил против армии Диктатора.
  • Супер Шаровой Бомбер - вариация техники при которой пользователь выдувает один большой шар, который взмывает над головой противника, после чего распадается на 13 призраков, окружающих его. Применено Супер Сайяном 3 Готенксом против Злого Буу.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Ошибочно названа Пикколо.
  2. Dragon Ball Z: Buu's Fury, 2004.
  3. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  4. 4,0 4,1 Игровая серия Raging Blast.
  5. 5,0 5,1 Только в Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha.
  6. 6,0 6,1 6,2 Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики