ФЭНДОМ

Муви 7 0001

Активированный Суперкомпьютер Доктора Геро в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!"

Суперкомпьютер Доктора Геро это суперкомпьютер, который запрограммирован на выполнение плана Доктора Геро по убийству Гоку, даже после смерти самого доктора. Суперкомпьютер появлялся в Арке Киборгов и в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!". Он был уничтожен Будущим Транксом и Курилином. Компьютер так же появился как задний фон одной из арен в игре Dragon Ball Z 2: Super Battle.

Создания

  • Селл - проект на завершение которого Доктору Геро пришлось затратить слишком много времени для своего срока жизни, поэтому он запрограммировал компьютер, чтобы тот закончил его работу.
  • Киборг 13 - Компьютер завершил его создание и программирование после смерти Доктора Геро.
  • Андроид 14 - Компьютер завершил его создание и программирование после смерти Доктора Геро.

Интересные факты

  • Хатчияк, суперкомпьютер Доктора Раичи, очень похож на суперкомпьютер Доктора Геро тем, что он тоже должен на веки собирать ненависть своего создателя и продолжать бой даже после смерти самого доктора, а также есть некоторые внешние сходства.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики