ФЭНДОМ

Субботнее Крушение
4 0004
Субботнее Крушение против Гоку

Дебют

Козырная Карта Пикколо! Маленький Плакса Гохан

Изобретатель

Радитц

Пользователи

Радитц

Класс

Энергетическая сфера

Схожие техники

Прочь!
Субботний Грохот
Сияющая Пятница

Субботнее Крушение (サタデークラッシュ,Satadē Kurasshu) это энергетическая сфера применённая Радитцом.

Обзор

Сперва, Радитц генерирует розовую энергетическую сферу в руке. Затем, Радитц выставляет руку вверх и броском выстреливает эту сферу в оппонента.

Применения

Saturda Crush2

Радитц применяет атаку в манге

Радитц применил эту атаку на протяжении его боя с Пикколо и Гоку. Пока Пикколо заряжал свой Маканкосаппо, Гоку выстрелил Магару Камехамеха в Радитца. Радитц, однако, блокировал атаку и выстрелил в Гоку в ответ, сбив его на землю.

Появления в видео играх

Субботнее Крушение названо в серии Budokai и в Dragon Ball Heroes. Эта техника также появилась в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, в серии Raging Blast и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi под названием Держи Подарок! (プレゼントしてやる!,Purezento Shite Yaru!) как одна из суператак Радитца в честь фразы которую он произнёс во время исполнения атаки в оригинале (こんどおれがプレゼントしてやる!,Kondo ore ga purezento shite yaru!).

Вариации

  • Субботний Грохот - это более мощная вариация Субботнего Крушения в играх Dragon Ball Z: Burst Limit и Dragon Ball Z: Infinite World применённая как одна из ультраатак Радитца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики