ФЭНДОМ

Стрела Падающей Звезды (シューティングスターアロー,Shūtingu Sutā Arō)[1][2][3] - это энергетическая волна использованная Зарбоном.

Обзор

Применяя технику, пользователь копит в раскрытой ладони энергетическую сферу оранжевого цвета, а затем с размашистым движением выстреливает в противника в форме волны.

В видео-играх, атака чаще изображается скорострельной, в форме нескольких выстрелов энергетическими волнами.

Применения

47 0003

Зарбон перед выстрелом Стрелы Падающей Звезды

Зарбон применяет эту атаку против одного из старейшин намекианцев. Во время допроса Фризой старейшин местной деревни, Фриза просит продемонстрировать силу своих солдат, чтобы напугать намекианцев. Зарбон, с двумя Драгон Боллами в руках, сперва мощным ударом ноги убивает одного из старейшин. В ответ на это, другой старейшина пытается атаковать Зарбона техникой Энергетическая Пушка, от которой Зарбон уворачивается ловким прыжком, а техника убивает одного из солдат ФРизы. Зарбон, будучи в воздухе, подбрасывает один из Драгон Боллов и заряжает в свободной руке Стрелу Падающей Звезды, которой и убивает старейшину. После атаки, Зарбон приземляется и ловит подброшенный Драгон Болл.

Появления в видео-играх

Стрела Падающей Звезды названа в играх серии Budokai Tenkaichi, как одна из суператак Зарбона и применяется в форме града энергетических волн. Эта техника также присутствует в играх серии Raging Blast и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, и также применяется в форме града энергетических волн. Зарбон применяет эту технику, будучи призванным, в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  2. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики