ФЭНДОМ

Стрела Молнии (ライトニングアロー,Raitoningu Arō)[1] - это усовершенствованная вариация техники Рассеянный Пальцевый Луч, изобретённая Уубом.

Обзор

33 0011.jpg

Маджууб выпускает пальцевые лучи со всех пальцев

Начиная технику, Маджууб атакует противника оградой пальцевых лучей с обеих ладоней. Выпускаемые пальцевые лучи очень смертоносны и режут всё чего касаются, а также их движением можно управлять после выстрела. Если противнику удаётся спастись от этих лучей, Ууб направляет все выпущенные лучи друг к другу и закручивает в форме урагана над своей головой. Наконец, когда лучи достигают достаточной концентрации, скопленная энергия выстреливается в форме мощной энергетической волны зелёного цвета, которую Ууб выпускает обеими раскрытыми ладонями.

Применения

33 0007.jpg

Волна техники Маджууба противостоит технике Супер Бейби

Ууб использует эту технику в своём коротком бою с Супер Бейби. В первую очередь, Ууб пробует отвлечь Бейби атакой режущими лучами, но тот уворачивается ото всех атак и тогда Ууб незамедлительно приступает к формированию атаки в энергетическую волну. Выстреливая скопленную волну в Бейби, Ууб комбинирует её с техникой Шоколадный Луч и начинает бороться против техники Бейби. Однако, Бейби отталкивает атаку в Ууба и превращает его самого в шоколад. Как позже выяснилось, Ууб поддался.

Появления в видео-играх

DefaultCABBRXQ6.jpg

Стрела Молнии в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2

Стрела Молнии получила своё имя в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, где присутствует как ультраатака Маджууба и откуда перекочевала в сиквел данной игры серии Budokai Tenkaichi.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики