ФЭНДОМ

Стирающее Ружьё Рекума
64 0010
Стирающее Ружьё Рекума против Веджеты

Дебют

Рекум Атакует!! Он Ужасен, Силён, Невероятен

Изобретатель

Рекум

Пользователь

Рекум

Класс

Энергетическая волна

Схожие техники

Пушка Наппы

Стирающее Ружьё Рекума (リクームイレイザーガン,Rikūmu Ireizā Gan) это энергетическая волна выпускаемая изо рта применённая Рекумом.

Обзор

Используя данную технику, Рекум заряжает у себя во рту энергию, которую затем выпускает из рта в форме огромного розового энергетического луча большой разрушительной силы. У данной техники есть недостаток - если закрыть рот при выстреле, то можно его повредить, если, например, крепость тела атакующего не эквивалентна силе. Так, когда Курилин остановил атаку Рекума наступив ему на голову и закрыв его рот, у него выбило почти все зубы.

Применения

64 0011

Взрыв Стирающего Ружья Рекума

Впервые, Рекум использует эту техники в бою против Веджеты, чтобы прикончить его. Однако атаке помешали спасшие Веджету Гохан и Курилин. Курилин, мощным ударом в затылок, закрывает рот Рекума прямо во время выстрела, а Гохан в свою очередь хватает Веджету и отталкивает от траектории полёта луча, благодаря чему Стирающее Ружьё промахнулось. Атака пролетела мимо и попала в остров неподалёку, разнеся его в клочья и создав в море на его месте огромный кратер. Позднее, Рекум применяет данную технику уже после своей смерти, во время боя мёртвого Гинью Токсентая с Зет Бойцами на планете Кайо, однако это было только в аниме.

Появления в видео-играх

Данная техника появляется в таких играх, как Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza, Dragon Ball Z: Legend of the Super Saiyan, Dragon Ball Z Arcade, Butōden series, Dragon Ball Z: Super Gokuden: Kakusei-Hen и Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, где получила имя Стиратель Пушка. А под названием Ружьё Стиратель Рекума эта атака появилась в таких сериях игр, как Budokai и Budokai Tenkaichi, как одна из суператак Рекума. В игровой серии Raging Blast данная атака появилась под оригинальным именем, как одна из суператак Рекума. Так же в серии игр Dragon Ball: Supersonic Warriors техника носит название Рекум Бум, где применяется Рекумом когда Гинью призывает его.

Вариации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики