Фэндом

31 0001.jpg

Гоку использует Кайокен 3х Камехамеха в сопротивлении лучей против Гарлик Хо Веджеты

Сопротивление Энергий это ситуационный момент когда две основанные на применении энергии атаки сталкиваются друг с другом в конфликтной борьбе. Сопротивление Энергий было впервые названо в игровой серии Budokai Tenkaichi, однако, только в Dragon Ball Z:Budokai Tenkaichi 3, оно было переименовано в Столкновение Энергий. Этот момент также был назван Борьба Лучей в Dragon Ball Z:Budokai 3 и Обмен Выстрелами в игровой серии Raging Blast и в Dragon Ball Z:Tenkaichi Tag Team.

Обзор

Сопротивление Энергий появлялось в Dragon Ball, Dragon Ball Z, Dragon Ball GT, включая мангу, видео игры и фильмы. Это явление дебютировало в 26ом эпизоде Драгонболла. Первая игра в которой была возможна Борьба Лучей это Dragon Ball Z:Super Butōden 2. Пример ситуации: боец использует, например, Камехамеха, в то время как его соперник использует похожую энергетическую волну. Волны противников сталкиваются и случается борьба в которой побеждает тот луч в который было вложено больше энергии. Пользователи техник вкладывают в свои атаки больше энергии на протяжении всего сопротивления и если один из них вкладывает сразу большое количество энергии в свою технику так чтобы она в несколько раз превосходила технику противника, атака пересиливает вражескую волну и противник не успевает вложить в свою технику достаточно энергии чтобы парировать технику оппонента и продолжить сопротивление. Возможны и такие случаи что противник все же успевает вложить в свою пересиленую атаку больше энергии чтобы продолжить сопротивление или парировать пересилившую технику, какой либо другой.

ОВА 4 0006.jpg

Сопротивление Энергий Супер Сайяна Бардока и Чилда

В игровой серии Budokai Tenkaichi когда бойцы сталкиваются в сопротивлении лучей, проигравший не только получает больше урона от атаки противника, но и также получает урон от собственной отраженной техники. Если Теншинхан использует Кикохо против энергетической волны на подобие Камехамеха Гоку, Камехамеха пройдет сквозь Кикохо, а Кикохо пройдет вокруг Камехамеха, не отменяя действия друг друга и нанося урон обоим оппонентам.

ОВа 3 0003.jpg

Сопротивление Энергий Зет Бойцов против Хатчияка

В Dragon Ball Z:Budokai Tenkaichi 3 и в Tenkaichi Tag Team, однако, это было исправлено и теперь даже если атаки разного типа и формы они сталкиваются друг с другом. Например, если максимальная Генки Дама не смогла побороть 10х Камехамеха, то пользователь использовавший Генки Даму получит огромный урон не только от 10х Камехамеха, но и от собственной Генки Дамы. Также энергетические лучи (такие как Маканкосаппо, Луч Смерти и Додонпа), не могут сталкиваться и отменяют друг друга при их столкновении. Такие техники Гарлика Младшего как Смертельный Выпад и Мертвая Зона, имеют тип отличительный от всех и потому отменяют любую противопоставляемую им технику.

Сопротивление Энергий также появлялось в игре Dragon Ball Z:Supersonic Warriors 2; оба оппонента должны атаковать своими особыми атаками одновременно (или один из них должен атаковать сразу после атаки противника). В Dragon Ball Z:Burst Limit, атаки могут сталкиваться только при условии что они обе имеют тип энергетической волны. Если энергетическая волна или энергетическая сфера столкнутся с другой энергетической сферой, обе атаки отменятся. В Dragon Ball:Raging Blast 2 есть возможность связать сопротивление энергий. Если обе атаки окажутся одинаково сильными в итоге, они обе взорвутся оставляя большое, плотное облако дыма.

Известные Сопротивления Энергий в аниме/манге

265 0003.jpg

Электрическое Камехамеха Гохана против Исчезающего Луча Злого Маджина Буу

Также на Фэндоме

Случайная вики