Фэндом

Трансформации, формы и усиления

Оозару

Раскрытие Потенциала

115 0002.jpg

Аура Гохана во время всплеска энергии, после Раскрытия Потенциала

Термин "Раскрытие Потенциала" для данного состояния Гохана стал впервые использоваться в видео-играх серии Budokai, но по факту это техника Старейшины, а не какая-либо форма Гохана. По отношению к Гохану, термин "Раскрытие Потенциала" применяется для уточнения состояния его силы на момент после их раскрытия Старейшиной. Фактически, Старейшина раскрыл не весь потенциал Гохана, а лишь его часть, однако, для Гохана это стало огромным увеличением сил.

Супер Сайян

Максимальный Супер Сайян

Супер Сайян 2

Великий Сайямен

Супер Гохан

Супер Гохан.jpg

Супер Гохан

Супер Гохан (超悟飯,Chō Gohan)[1] это последняя из известных форм Гохана. Фактически, это состояние Гохана не является какой-либо трансформацией, также как Раскрытие Потенциала Старейшины, а лишь высвобождением его скрытых сил, однако, в этот раз, полным. Благодаря особому ритуалу Старого Кайошина, все скрытые силы и резервы Гохана, которые он не мог использовать без вспышек гнева, были высвобождены и придали Гохану гигантскую силу, превзошедшую могущественные трансформации в Супер Сайяна, Супер Сайяна 2[2] и даже Супер Сайяна 3[3][4]. С полностью высвобожденной силой, Гохан запросто превзошёл Злого Маджина Буу без поглощений, и был способен убить его в любой момент. Буу удалось превзойти Супер Гохана только поглотив Супер Сайяна 3 Готенкса и Пикколо, но по истечению времени слияния Готенкса, даже с поглощёнными Пикколо, Готеном и Транксом, Буу всё ещё не был способен сравняться с огромной мощью высвобожденного потенциала Гохана[5]. Внешних отличий по достижению Гоханом этого усиления практически не наблюдается, за исключением более прямых торчащих вверх волос и более массивной мускулатуры. Чтобы достичь данной формы в первый раз, Гохан, по совету Кайошина, использовал метод трансформации в Супер Сайяна, попытавшись разозлиться и при этом усилиться, однако, вместо трансформации в Супер Сайяна, Гохан завершил ритуал и освободил свою силу.

В фильме "Драгон Болл Зет: Гнев Дракона", Гохан демонстрировал усиление для достижения данного состояния, перед его битвой с нижней половиной Хильдегарна. В этом же фильме, Гохан был показан слабее, чем Супер Сайян 3 Гоку: в то время, как Гохан не был способен блокировать удары Хильдегарна или нанести ему достаточно урона, Супер Сайян 3 Гоку принимал их в упор и убил Хильдегарна в одиночку. Временные рамки данного фильма также неизвестны, могло пройти 2-3 года после победы над Маджином Буу (судя по возрасту Готена и Транкса), за которые Гоку мог усердными тренировками выйти на уровень превосходящий Супер Гохана. Также, Гохан, в столкновениях с Хильдегарном, не использовал ни одной из своих трансформаций, сражаясь лишь только в базовой форме. До сих пор открыт вопрос почему Гохан игнорировал свои трансформации в Супер Сайяна. Старый Кайошин говорил Гохану перед уходом, что трансформация в Супер Сайяна и базовое состояние Гохана теперь "одно и то же", что могло бы значить, что трансформации в Супер Сайяна остались, но больше не дают Гохану усиления или больше ему недоступны. Однако, в фильме "Драгон Болл Зет: Бог и Бог", Гохан всё таки трансформировался в Супер Сайяна (но лишь для того, чтобы дать Гоку энергию, для боя Гохан усилялся до состояния Супера). В том же фильме, был некий намёк на то, что Гоку превзошёл Супер Гохана: Супер Сайян 3 Гоку был способен сражаться с расслабленным Бирусом, в то время как Супер Гохан был побеждён при нулевых усилиях Бируса, одновременно с Добрым Маджином Буу и ещё несколькими нападающими.

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.
  2. Дополнительный Дайзеншу, 1996.
  3. Дайзеншу 2, 1995.
  4. Драгон Болл: Экстремальная Боевая Коллекция, 2010.
  5. Z Ball.svg, Глава 501, Пришествие Спасителя!?; Эпизод 267, Чудеса Происходят Один Раз... Сработает Ли Супер Слияние с Гоханом.

Также на Фэндоме

Случайная вики