ФЭНДОМ

Сон Гоку Младший (孫悟空ジュニア,Son Gokū Junia)[2] — потомок Гоку и внук Пан, впервые появившийся в спэшле "Драгон Болл БП: Наследие Героя" и во второй, последний раз, в эпизоде Dragon Ball GT "Прощай Гоку... Однажды Мы Снова Встретимся".

Внешность

Внешность Гоку Младшего полностью идентична его предку, вплоть до причёски, с некоторым отличием в чертах лица. Из одежды Гоку Младший носит серо-голубое ги, футболку цвета морской волны и жёлтые штаны. Кроме этого, Гоку Младший носит красные напульсники, сапоги и повязку на голову. Ги которое носит Гоку Младший передала ему Пан и, если верить её словам, это то самое ги, которое Гоку оставил в финале Dragon Ball GT.

Глаза и волосы Гоку Младшего имеют чёрный цвет. Цвет кожи Гоку Младшего больше напоминает цвет кожи Гохана. Также, на голове Гоку Младший носит красную повязку идентичную повязке его далёкого предка, Бардока.

Биография

Поход за Драгон Боллами

Спэшл 1 0010GT.jpg

Гоку Младший на занятиях

Гоку Младший жил в мирное время и был самым обычным ребёнком, также ходящим в школу. Единственная необычность в нём это обучение боевым искусствам у его бабушки. Однажды его бабушку Пан свалила болезнь и он отправился в поход для поиска Драгон Боллов, которые по легенде способны исполнить его желания. В первую очередь, Гоку Младший отправился к дому его предка, на Гору Паозу. Собрав увесистый рюкзак, Гоку побрёл по шоссе. На дороге его встретил дальнобойщик и обещал подвести к Горе Паозу, но через некоторое время остановился и разрешил ему сходить в туалет. Стоило Гоку выйти и дальнобойщик уехал с его рюкзаком полным вещей и еды.

Спэшл 1 0011.jpg

Гоку Младший отправляется к Горе Паозу

С трудом Гоку Младший добрёл до автозаправки и встретил там своего одноклассника Пака. Пак сказал, что хочет пойти вместе с ним на гору Паозу. Ограбив магазин рядом с заправкой, Пак двинулся вместе с Гоку прямо к горе. Подобравшись достаточно близко, ребята остановились на привал, но на них напали волки. Пак пытался отбиться, а Гоку убегал. Однако, довольно скоро им на помощь пришла женщина, отпугнув волков выстрелами ружья. Женщина по имени Мамба приютила ребят у себя, накормила их и позволила им переночевать. Ночью, Гоку Младший заподозрил неладное и спросил нет ли подозрений у Пака. Ребята не задумываясь решили спрятаться, выбравшись в окно и затаившись на крыше. Когда Мамба без своего камуфляжа пришла в их спальню и попыталась зарезать, думая что ребята в кроватях, сомнений не осталось.

Спэшл 1 0012.jpg

Мамба нашла прячущихся от неё Пака и Гоку

Мамба быстро нашла где прячутся Гоку и Пак, и начала погоню за ними. С помощью тайного люка в лестнице, Мамба сбросила ребят в подвал с котлом, в котором хотела их приготовить. Гоку попытался отвлечь Мамбу комплиментом, чтобы та начала любоваться собой, но она с лёгкостью раскусила Гоку и не дала подойти к двери. Схватив Гоку своими волосами, Мамба задушила его до потери сознания и попыталась разрезать созданной косой, но в Гоку пробудилась сила, его глаза на мгновение обрели зелёный цвет и Гоку отбросил Мамбу киаем. Задержав Мамбу и выбравшись из дома, ребята побежали прочь. Пак и Гоку добежали до деревянного моста. Пак перебрался через него, но когда переходил Гоку мост начал разваливаться. Стараясь помочь Гоку, Пак упал в расщелину. Гоку выбирался наверх до утра и после короткого привала отправился дальше. Посреди леса, Гоку встретил детёныша медведя, за которым гнался Гетто.

Спэшл 1 0013.jpg

Супер Сайян Гоку Младший атакует Короля Йома

Испугавшись монстра, Гоку Младший бросился наутёк, но вскоре собрался с духом и вернулся чтобы помочь медвежонку. Огрев Гетто палкой, Гоку Младший вступил с ним в стычку. Гетто попытался проглотить Гоку, но стоило ему попробовать как Гоку отбросил его вдаль одним лишь криком. После этого, Гоку перевязал все раны медвежонка. Вскоре, к Гоку и медвежонку пришла его мать-медведица, и, в благодарность за спасение её детёныша, подвезла Гоку по лесу на своей спине. Недалеко от дома Гоку Старшего, на пути Гоку Младшего вновь встали Мамба, Гетто и Раккару. Завидев врагов, Гоку вместе с медведями пустился в бегство и только благодаря расщелине, в которую они провалились, спасся на время от преследования. Однако, почти сразу враги обнаружили Гоку и он снова попытался убежать, но его остановило врезавшееся в него пушечное ядро, выстреленное Королём Йома, которому и служили трое преследователей. Йома попытался убить Гоку и медвежонка, но медведица спасала их, нападая на Йому. Когда Йома душил медведицу и ранил медвежонка, Гоку пришёл в ярость и трансформировался в Супер Сайяна.

Спэшл 1 0009GT.jpg

Гоку Младший встречает Гоку Старшего

Супер Сайян Гоку Младший в несколько ударов расправился с Йомой и отпугнул его слуг. Стоило трансформации прекратиться, Гоку потерял сознание и потерял память после пробуждения. Сразу после этого, Гоку Младший отправился в дом своего предка и нашёл там заветный Драгон Болл с четырьмя звёздами. Упав на колени Гоку Младший начал молиться Богу чтобы он исполнил его желание, но ничего не происходило и Гоку расплакался. Внезапно, перед ним возник дух его давнего предка, Гоку Старшего, и пояснил что требуется семь жемчужин для исполнения желания. Гоку Старший похвалил своего потомка за силу и храбрость, но Младший винил себя в смерти Пака и неспособности помочь бабушке Пан. В тот же момент, в небе показался полицейский вертолёт, на борту которого был подобранный ими Пак и выздоровевшая Пан, организовавшая поиски. Гоку обрадовался, что все его близкие живы и решил, что Драгон Болл исполнил его желание, но оставшийся от его, также внезапно исчезнувшего, предка голос ответил ему, что помог не Драгон Болл, а его храбрость. Вертолёт подобрал Гоку на борт и увёз домой вместе с остальными.

64-ый Тенкаичи Будокай

64 0004.jpg

Гоку Младший сражается с Веджетой Младшим на 64-ом Тенкаичи Будокае

Гоку Младший появился в конце последнего эпизода Dragon Ball GT, на 64-ом Тенкаичи Будокае, где сошёлся в бою с Веджетой Младшим. После короткого обмена ударами, Веджета Младший похвалил Гоку за силу и трансформировался в Супер Сайяна, что сделал и Гоку. Когда оба трансформировались, ребята взмыли в небо и начали сражение в полную силу, на чём демонстрация боя и обрывается. Это было последним появлением Гоку Младшего в истории Драгон Болла.

Техники и особые возможности

Техники

  • Букуджуцу - техника позволяющая летать с помощью Ки, которую Гоку Младший продемонстрировал на Тенкаичи Будокае, хотя неизвестно кто его обучал.
  • Киай - Гоку Младший множество раз ненамеренно использовал эту способность чтобы спасаться от своих врагов.

Трансформации

64 0008.jpg

Супер Сайян Гоку Младший

  • Супер Сайян - Гоку Младший впервые применил эту трансформацию в бою с Лордом Йома, напугав его команду и жестоко его избив, но после боя он забыл о самом сражении и своей трансформации. Однако, на Тенкаичи Будокае Гоку Младший продемонстрировал способность трансформироваться по своей воле. Внешне Гоку Младший в трансформации Супер Сайяна выглядит абсолютно идентично своему предку. Несмотря на то что Гоку Младший всего лишь на 1/16 Сайян, по неизвестным причинам он способен трансформироваться в Супер Сайяна, хотя известно что имеющий четверть или менее генов Сайяна не способен трансформироваться в Супер Сайяна. Феномен Гоку Младшего можно объяснить если предположить что во Вселенной, кроме живущих на Земле, существовали ещё какие-либо Сайяны и они являются частью генеалогического древа Гоку Младшего - чтобы Гоку Младший обладал достаточным количеством генов Сайянов (1/2 Человек - 1/2 Сайяджин), в его генеалогическом древе должно присутствовать не менее двух сайянов (первый сайян сделает дедушку/бабушку Гоку Младшего как минимум на три четверти сайяном. Далее, если дедушка/бабушка Гоку Младшего имел(а) брак с человеком или представителем любой другой расы, требуется второй сайян который(ая) будет являться отцом/матерью Гоку Младшего и обеспечит ему половину генов расы сайянов).

Источники

  1. Dragon Ball Minus, 2014.
  2. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики