Фэндом

Техники

кайо-кен:Гоку способен использовать кайо-кен который даёт ему больую прибавку к физическим данным. Первый раз он продимонстировал эту технику в аниме против Наппы. Так же гоку способен использовать усилять эту технику от двух до двадцати раз. В бою с Веджетой он покозал кайо-кен X2, X3, X4. В бою против фиры он усилил кайо-кен до двадцати дабы усилить камехамеха.

Kaio-ken.jpg

гоку использует кайо-кен против веджеты

супер кайо-кен: супер кайо-кен гоку использовал против пайкехана. Сила этой техники настолько невероятна,что одним ударом гоку смог вшибить пайкухана в луну.

Supa kaioken.jpg

гоку использует супер кайо-кен

Камехамеха: гоку встаёт в свою стойку и заряжает ки между ладоней произнося КА-МЕ-ХА-МЕ. Потом резко выстовляет их вперёд и кричит ХА. Из рук вылетает волна ки энергии которая может нанести большие повреждения. Так же эта техника имеет много разновидности.

Kamehameha.jpg

гоку выполняет камехамеха

Angry kamehameha.jpg

гоку выполняет камехамеха одной рукой

эту технику гоку применил на фризе после того,как дал ему второй шанс.но гордость фризы не позволила ему потерпеть такое унижения и выстрелил в него "ты должен быть убит мной".после гоку увидев это не выдержал и со всей силы запустил в него "яростное камехамеха" тем самым убив его.

Супер сайан: Гоку способен трансформироваться в супер сайана.Первый раз мы видели трансформацию в фильме где Гоку дрался против Слага.

False super sayan.jpg

псевдо супер сайан гоку

псевдо супер сайан немгоко напоминает технику кайо-кен. Только имеет золотую ауру как у супер сайана. Глаза без зрачков и волосы дыбом.     
Super sayan.jpg

супер сайан гоку 1

  супер сайан 1. для трансформации в супер сайана нужен гнев.так и случилось.когда фриза убил курилина на глазах у гоку,тот потерял над собой контроль и преоброзился в супер сайана.так же супер сайан 1 имеет несколько стадий. первая была показана в бою против фризы, вторая и третья была продиманстрирована гоку в комнате духа и времени во время тренировки с гоханом перед играми селла.и максимальный супер сайан.максимальный супер сайан не тратит ки пользователю и даёт просто невооброзимую мощь.  
Super sayan 1.jpg

гоку в гневе трансформировался в супер сайана

Супер Сайян 2ая Стадия Гоку.jpg

вторая стадия супер сайана гоку

 веджета как и гоку тоже овладел этой стадии и назвал себя супер веджета.

Также на Фэндоме

Случайная вики