Фэндом

Прочие появления

Сейю

Список убийств

Интересные факты

  • В интервью Сёнен Джампа с Акирой Ториямой в 1995-ом году, Торияма заявил, что Гоку его любимый персонаж. В прошлых заявлениях он утверждал, что его любимый персонаж - это Пикколо.
  • Гоку проявил милосердие в бою практически ко всем своим противникам, начиная с боя с Пикколо: он дал Пикколо Сензу, после того как одолел его на 23-ем Тенкаичи Будокае, он отпустил хвост Радитца, после того как тот поклялся улететь с Земли и никогда не возвращаться, он дал Наппе шанс покинуть Землю, после того как одолел его в бою, он остановил Курилина, когда тот пытался добить Веджету, он ранил Барту и Рекума, позволив им восстановиться и начать новую жизнь, он дал Фризе энергию, чтобы тот смог улететь с Намека до его взрыва, он дал Селлу Сензу перед его боем с Гоханом, попросив гарантию, что тот не будет биться в полную силу, и также он использовал Драгон Боллы, чтобы люди на Земле забыли о злодеяниях Маджина Буу, что позволило ему жить на Земле.
  • Официально, Гоку выиграл только один Тенкаичи Будокай и это был 23-ий турнир, в финале которого Гоку одолел Пикколо Младшего и был провозглашён чемпионом.
  • Гоку иногда дразнят на тему того, что он побаивается вспыльчивости и темперамента собственной жены (на тему чего пошутил Мутен Роши, когда Гоку не захотел возвращаться на Землю, после взрыва Намека - "Он своей женушки испугался! Что может быть страшнее во Вселенной, чем жена Супер Сайяна Сона Гоку?!").
  • Тон кожи Гоку сменился в DBGT - от бледного тона к более темному, почти загорелому.
  • Гоку человек абсолютно безкомплексный настолько, что без каких-либо стеснений может находиться голым на людях. Гоку даже не постеснялся раздеться перед своей внучкой, чтобы искать Драгон Болл под водой.
  • В видео-играх серии Raging Blast, Гоку единственный персонаж, который имеет три кастомизационные ультраатаки.
  • В Саге Фризы, когда Гоку летел к планете Намек и его корабль был повреждён, он надел скафандр, чтобы в полёте его починить, а имя Гоку на скафандре было написано с ошибкой (имя Гоку было написано как Gokuh, с буквой h).

Также на Фэндоме

Случайная вики