Фэндом

Наиболее знаковыми чертами Гоку являются его весёлая натура, энергичность и любовь к боям; последняя является его наследственной. Поскольку Гоку является сайяном, он имеет врождённую страсть к сражениям и выдающуюся боевую интуицию. Чем сильнее противник - тем больше Гоку получает удовольствия от боя. Инстинкты Гоку могут доводить до того, что после продолжительных сражений он может принять решение пощадить своего противника, даже если тот пытался его убить, или был так или иначе причастен к смерти его близких - после продолжительного сражения, Гоку позволил Веджете уйти, хотя Курилин мог добить его, а позднее, дважды сжалился над Фризой и попытался убить его только тогда, когда Фриза был уже на грани и сам предпринял попытку убить Гоку выстрелом в спину. В сражении, Гоку соблюдает свои негласные уставы, стараясь биться с противниками "честно", поэтому, в некоторых случаях, он может даже помочь своему оппоненту - например, когда в Фризу летела его собственная атака, Гоку попытался предупредить его, чтобы Фриза остался боеспособен, но не успел - Фризу порубило пополам. Также немногим ранее, Гоку провёл с Фризой очень продолжительный бой на умирающей планете, которой осталось существовать всего 5 минут, рискуя погибнуть после её взрыва в космическом вакууме (как считал он сам, не зная своей физиологии), но несмотря на это, он выдерживал уровень своей силы на такой планке, чтобы Фриза был способен давать ему отпор и бой длился как можно дольше, о чём сам Гоку в итоге и признался. Такие проявления его сайянской крови часто приводят Гоку к очень критическим ситуациям - например, когда он позволил Гохану сражаться с Селлом самостоятельно, в итоге чего, Гохан допустил самоуничтожение Селла, чуть не забравшее всю планету Земля; а также, когда вместе с Веджетой уничтожил единственную пару серёжек Потара, совершенно не думая о последствиях и надеясь лишь на проведение продолжительного боя с Чистым Маджином Буу. Однако, Гоку признаёт свои ошибки и всегда несёт за них ответственность - он спас Землю от самоуничтожения Селла телепортировавшись вместе с ним на планету Северного Кайо и погибнув вместе с ним, а также принял бой с Чистым Буу.

Гоку в некоторой степени наивен в отношении окружающего мира и имеет простой взгляд на него. Вкупе с его необразованностью из-за детства проведённого в изоляции от общества, Гоку ошибочно принимают за дурака, однако, в действительности Гоку очень предрасположен к обучению и быстро усваивает не только нужную информацию, но и даже случайно замеченные приёмы любой сложности - ему понадобилось всего один раз увидеть Камехамеха в исполнении Мутена Роши, чтобы усвоить её принцип и повторить её, а вскоре отточить достаточно, чтобы исполнять её на профессиональном уровне. Это же относится и к его боевым достижениям - благодаря такому феноменальному усваиванию информации, Гоку до самого финала сериала остаётся одним из лучших бойцов и даже если в какой-то момент его превосходили, он нагонял своих товарищей и вновь занимал первенство по силе. Гоку очень целеустремлённый человек, который никогда не отступает перед сложностями - если перед ним стоит задача, он прикладывает все усилия чтобы её выполнить и не щадит своего здоровья; Гоку способен сражаться пока он не потеряет сознание, но стоит ему прийти в себя и он снова бросается в бой. Основным мотивом Гоку является испытание собственных сил и постоянное стремление к преодолению собственных лимитов, что по признанию Веджеты делает его сильнейшим воином в мире.

Одной из отличительных черт Гоку является чистота его помыслов - сердце Гоку не несёт в себе никакого негатива, что позволяет ему не только кататься на Кинтоуне, но и быть недоступным для атаки Аккумайто Косен, которая реагирует на любую, даже малейшую частицу зла в человеческом сердце. Из-за своей простодушности и наивности, Гоку не имеет каких-либо комплексов и может даже до гола раздеться перед незнакомыми людьми или принимать с кем-нибудь общую ванну. В связи с отсутствием в его окружении каких-либо человеческих особей, кроме его собственного дедушки, на протяжении его детства, Гоку некоторое время испытывал проблемы с идентификацией пола человека, но вскоре после того, как он усвоил различие в гениталиях, Гоку начал проверять пол нового встреченного знакомого касаясь его паха и определяя на ощупь, не видя в этом ничего особенного. Однако, вскоре, Гоку научился различать половую принадлежность и "проверка" ему больше не требовалась.

Гоку склонен к очень опасным гамбитам и решениям, которые могут обернуться чем-либо критическим не только для него, но и для Вселенной; будучи уверенным в силах своего сына Гохана, Гоку отправляет его на бой с Совершенным Селлом, рассчитывая, что его скрытый потенциал высвободится в пылу схватки, и даже даёт Селлу сензу, чтобы тот восстановил свои силы после битвы с самим Гоку - кроме того, что это угрожало жизни его сына, опьянённый силой Гохан довёл ситуацию до того, что Селл чуть не уничтожил Землю, из-за чего в итоге погиб сам Гоку; рассчитывая на одарённости своего сына Готена и сына Веджеты Транкса, Гоку, вместо того, чтобы уничтожить Доброго Маджина Буу, решает оставить его на совесть детей, надеясь, что это станет им первым уроком защиты Земли от разного рода угроз, что в итоге приводит к обретению Буу его истинной силы и уничтожению Земли. Но несмотря на это, Гоку озабочен сохранностью планеты Земля как его дома, поэтому он всегда старается научить новое поколение сражаться с могучими противниками самостоятельно, чтобы без его помощи они могли всегда защитить планету и Вселенную.

Гоку имеет хорошие отношения со всеми своими друзьями и всегда смотрит на окружающих людей с оптимизмом; его не трогает случайно сказанная грубость постороннего или недоброжелательное поведение, с любым прохожим Гоку готов к мирной беседе, даже если тот не проявляет дружелюбия. Разозлить Гоку может только нарушение его собственных этических норм, которые в сущности своей достаточно просты и могут быть описаны фразой "не вреди другому"; Гоку приходит в ярость если кто-либо вредит невинным людям или его друзьям и испытывает мало жалости к убийцам - в основном, только сайянский инстинкт и миролюбивая натура иногда склоняют его щадить даже таких монстров, как Фриза. Свою кровную семью, старшего брата Радитца и отца Бардока, Гоку решительно игнорирует - его брат продемонстрировал типичную сайянскую жестокость, из-за чего Гоку поставил на нём крест как на человеке и кровное родство его совершенно не волновало. Без каких-либо угрызений совести, Гоку убил Радитца когда это потребовалось и впредь практически никогда не вспоминал о своей сайянской семье. Также Гоку негативно относится к сайянским проявлениям жестокости и поэтому сам себя причисляет исключительно к землянам - если кто-нибудь называет Гоку сайяном, он отвечает на это либо отрицанием, называя себя землянином, либо уточняет, что он сайян выросший на Земле, подчёркивая отличие от своих кровожадных родичей.

Несмотря на то, что Гоку с лёгкостью принял решение о женитьбе и первоначально даже не проявлял к своей будущей жене интереса, Гоку очень любит Чичи и их общих детей, хотя и редко демонстрирует это поцелуями или объятьями, а также иногда может совершать поступки несвойственные семейному человеку, как например его просьба не воскрешать его, несмотря на ждущую его дома жену. Гоку уважительно относится к Чичи и всегда слушается её советов и требований, хотя иногда и капризничает. С Гоханом Гоку часто проводил совместный досуг, ходил с ним в походы и обучал боевым искусствам, когда тот был ребёнком. Гоку всегда был уверен в силах своего сына и поэтому редко волновался за его жизнь, даже позволяя ему самому вступить в сражение с Селлом, что в итоге обернулось раскрытием его внутренних резервов. У Гоку не было возможности проводить время с Готеном в его детстве, поскольку семь лет от его рождения Гоку был мёртв, но несмотря на это, когда ему предоставилась возможность появиться в мире живых, его с младшим сыном ждала тёплая встреча. В процессе боя с Буу, Гоку вернулся к жизни и после судьбоносной победы предположительно начал проводить больше времени со своим младшим; впервые спустя 10 лет после того сражения, в сериале Гоку предстаёт перед зрителем вместе со взрослым Готеном, тренируя его как и своего старшего. А тем временем, на экране появляется дочка старшего сына Гоку и его внучка, Пан, которая также тренируется вместе с Гоку, уже начиная со своих четырёх лет. К маленькой внучке Гоку проявил трепетное отношение и заботу такую же, как о своих сыновьях.

В филлерах, Гоку продемонстрировал боязнь разного рода игл, появление каких-нибудь иголок вызывает у него панический страх.

Также на Фэндоме

Случайная вики