Фэндом

Совершенный Выпад (アルティメットインパクト,Arutimetto Inpakuto)[1][2] это комбо-атака изобретённая и использованная Годжетой в трансформации Супер Сайян 4.

Обзор

Сперва, Годжета бросается на противника и телепортируется за его спину. Затем, Годжета разворачивается лицом к противнику и с лёту наносит ему удар локтем в лицо. Наконец, Годжета наносит крутящий удар ногой отбрасывая противника и завершая комбо.

Применения

Годжета применил это комбо частично против Супер Йи Шинрона. Когда Гоку и Веджета наконец слились в Годжету, Супер Йи Шинрон попытался его атаковать, но безуспешно. После нескольких провальных попыток, Шинрон попытался атаковать ногой, но Годжета увернулся и Шинрон пролетел мимо. После, Шинрон снова попытался атаковать Годжету, но получил удар локтем и был отброшен кручёным ударом ноги.

Появления в видео-играх

Это комбо названо впервые в игровой серии Budokai Tenkaichi, где является суператакой Супер Сайяна 4 Годжеты, но применяется с гораздо большим количеством ударов и без удара локтем в начале комбо. В Dragon Ball Z: Budokai 3 и в Dragon Ball Z: Infinite World, Годжета исполняет все удары применённые в аниме, перед тем как атаковать противника техникой 100х Большой Бум Камехамеха. Эта техника вернулась как самостоятельное комбо в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где Годжета применяет только удары показанные в аниме, а также начальный бросок в сторону оппонента.

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики