Фэндом

Совершенная Игра (パーフェクトゲーム,Pāfekuto Gēmu)[1][2] - это контр-комбинация атак использованная Веджетто в трансформации Супер Сайяна.

Обзор

272 0002.jpg

Супер Веджетто заряжает выстрел завершающий комбинацию атак

Когда оппонент пытается атаковать, Веджетто бьёт его мощным ударом в живот. Далее, Веджетто бьёт противника мощным хуком, после которого наносит круговой удар ногой, отбрасывая оппонента. Веджетто завершает комбо мощной энергетической атакой, выпускаемой из одной руки. Мощь энергетической атаки завершающей данное комбо настолько велика, что уничтожила половину тела Буу и он сам начал распадаться на куски.

Применения

272 0005.jpg

Удар головой не отображённый в игре

Веджетто применяет эту комбинацию в бою со Злым Маджином Буу - в сериале, она состоит ещё из двух ударов в играх не отображавшихся. После того как Буу восстанавливает Веджетто из состояния конфеты, он пытается атаковать его, несмотря на то, что все предыдущие его атаки были бесполезны, но получает в ответ три мощных удара - кулак в живот, кулаком в лицо и ногой в лицо (последний не присутствует в играх). После этих ударов, Буу пытается отойти на расстояние и отстреливаться энергетическими сферами, но Веджетто пролетает прямо через них и наносит Буу мощный удар головой (не присутствует в играх), после которого Веджетто отбрасывает его в сторону ударом ноги и добивает энергетическим выстрелом.

Появления в видео-играх

Совершенная Игра RB2.jpg

Веджетто исполняет Совершенную Игру в Raging Blast

Совершенная Игра названа в играх серии Raging Blast, где присутствует как одна из суператак Веджетто в форме Супер Сайяна и активируется попаданием противника по персонажу если атака используется, а также присутствует под таким же назначением в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики