ФЭНДОМ

Слияние Генки Дама (合体元気玉,Gattai Genki Dama)[1] - это тройная командная атака использованная Гоку, Курилином и Гоханом.

Обзор

Когда Гоку побеждён, он, лёжа на земле, подзывает к себе Курилина и взяв его за руку отдаёт ему скопленную энергию для Генки Дамы. Курилин формирует из отданной энергии Генки Даму и бросает её в оппонента. Противник уворачивается от атаки подпрыгивая, но появляется Гохан и отбивает атаку в воздух, во врага. Генки Дама попадает в противника и убивает его огромным взрывом живой энергии, унося в небо.

Применения

34 0001.jpg

Курилин сформировал Генки Даму из отданной энергии

Гоку, Курилин и Гохан применили эту атаку в битве против Веджеты. После превращения Веджеты в Оозару, Гоку скопил энергию для Генки Дамы и попытался атаковать его, но тот атаковал его до броска своим Супер Галик Бластером. После этой атаки Веджета начал дробить тело Гоку пытаясь раздавить его ногами и смять в руках. Гоку был спасён Яджиробе отрубившим Веджете хвост и вернувшим его в базовую форму. После того как Веджета вернулся в нормальную форму, он продолжил бой с Гоханом который пытался спасти своего отца. Гоку в то время лежал на земле со сломанными костями и подозвал к себе Курилина. Гоку отдал Курилину энергию скопленную для Генки Дамы. Курилин из отданной энергии скопил Генки Даму и планировал атаковать Веджету, пока тот был отвлечён боем с Гоханом, но Яджиробе во весь голос закричал Курилину чтобы тот быстрее атаковал, что привлекло внимание Веджеты. Курилин в отчаянии бросил Генки Даму, но конечно Веджета с лёгкостью увернулся подпрыгнув. Генки Дама уже летела мимо, но Гоку телепатически связался с Гоханом и скомандовал ему отбить Генки Даму. Гохан собрался с духом и отбил мощный шар энергии в небо, как раз в направлении Веджеты. Ошалевший Принц Сайянов не имел ни секунды чтобы увернуться и огромный шар энергии настиг его, и разорвался, испуская огромные молнии энергии, запустив Веджету высоко в небо.

Появления в видео-играх

Onehandedspiritbomb.jpg

Гоку начинает атаку Слияние Генки Дама в Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact

Слияние Генки Дама названа в игровой серии Raging Blast как командная ультраатака. Гоку, Курилин и Гохан должны находиться в одной команде и Гоку должен быть побеждён. Атака также может исполняться когда в команде находятся только Гоку и Курилин, в таком случае Курилин сразу попадает Генки Дамой. Эта атака убивает оппонента не зависимо от того сколько у него здоровья (поскольку атака отнимает 99999 единиц жизни). Эта техника названа просто Генки Дама в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и исполняется также как у Гоку (Кид).

Гоку также может использовать Генки Даму по типу техники Слияние Генки Дама в игре Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, бросая Генки Даму сам, но позволяя любому Зет Воину её отбить, включая Гохана, Курилина и Ямчу.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики