ФЭНДОМ

Появления в видео-играх

SlugHammer1(DBH)

Слаг в промо-ролике к игре Dragon Ball Heroes

Слаг впервые появился в игре 1993 года Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku (и его Playdia ремейке) в роли босса вместе с Кулой, Тарльсом и Фризой.

Позже он появился в Budokai Tenkaichi 2 и 3, как единственный играбельный намекианец со второй формой.

Также Слаг появился в ОВе "План по Уничтожению Супер Сайяджинов", которая находилась в роликах игры Dragon Ball: Raging Blast 2, но сам Слаг не был игровым персонажем.

Также Слаг играбелен в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Сейю

Интересные факты

  • Слаг один из немногих намекианцев, кто употреблял не только жидкость, но и пищу.
  • Слаг имеет сходства с Пикколо Даймао. Оба злы, оба использовали Драгон Боллы, чтобы вернуть себе молодость, оба имели по 4 слуги из свиты (Ангира, Дородабо, Медаматча и Зеун у Слага и Пиано, Тамбурин, Симбал и Драм у Пикколо Даймао). Также оба были убиты ударом Гоку, пробивающим грудь насквозь. Однако, у Пикколо кровь была красного цвета, а у Слага фиолетового.
  • Слаг был убит схожим образом, что и Тарльс (с помощью Генки Дамы и был уничтожен вместе с его устройством уничтожающим Землю).
  • В демо-версии Budokai tenkaichi 2, у Слага был голос Пикколо.
  • В Budokai Tenkaichi 3, Тарльс и Слаг имели схожие позы на экране выбора персонажей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики