ФЭНДОМ

136 0001DB.jpg

Скрытый Клинок Тао Пай Пая

Скрытый Клинок (隠し刀,Kakushi Katana)[1] это оружие, которое использовал наёмник Тао Пай Пай, будучи уже киборгом.

Обзор

Киборг Тао использовал данное оружие против Теншинхана на 23ем Тенкаичи Будокае, поняв, что честным способом ему не победить. Но из-за этой техники Тао проигрывает бой по причине дисквалификации (во время боя нельзя пользоваться оружием. Но несмотря на это Тао продолжает бой. Тао не волновала победа, его цель на турнире было убийство Теншинхана и Сон Гоку. Однако, Теншинхан благополучно останавливает атаку, после чего Тао обрушивает на него свою Супер Додонпа.

Много позднее, Тао использует этот же клинок в битве с Лао-Чу. Эта битва проходила в лесу около деревни Чазке, где строился купол для защиты от Селла. В ходе сражения, Тао оставляет на лице Лао царапину, а далее использует против раненого Лао свою Супер Додонпа.

Тао так же хотел использовать свой скрытый клинок против Гоку, когда тот прибыл в крепость Водки, в протяжении десяти дней ожидания Игр Селла. Но когда Тао увидел, что Гоку ловит пули одного из охранников крепости, отказался использовать свой скрытый клинок на нём, испугавшись его силы. В этом моменте есть небольшой ляп: его клинок был спрятан в правую руку, а также был несколько видоизменён.

Появления в видео-играх

Скрытый Клинок получил своё имя в игровой серии Budokai Tenkaichi, где это имя получила суператака Тао Пай Пая в которой он применяется.

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики