Фэндом

Скоростной Поток Меча (ラピッドソードストリーム,Rapiddo Sōdo Sutorīmu)[6] это комбо-атака мечом, применяемая Будущим Транксом в трансформации Супер Сайяна.

Обзор

Сперва, Транкс начинает атаку мощным первым ударом меча. Затем, Транкс с большой скоростью штурмует врага ударами меча, кромсая его. Завершается комбо мощным последним ударом меча вдоль, отбрасывающим противника.

Применения

122 0002.jpg

Завершающий удар комбо

Будущий Транкс применил данное комбо против Супер Сайяна Гоку. Отозвав его поговорить, Транкс попросил Гоку показать трансформацию Супер Сайяна. Увидев его трансформацию и сам трансформировавшись, Транкс напал на Гоку атакуя мечом. Первый удар Транкс остановил так как Гоку не уклонялся, но потом пообещал не останавливаться. Гоку приготовился и начал отражать атаки мечом Транкса всего лишь одним пальцем. Транкс провёл всё комбо, а Гоку смог отразить все удары до последнего.

Появления в видео-играх

RapidSwordStreamDBUT.png

Скоростной Поток Меча в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

Скоростной Поток Меча впервые именован в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где появился как одна из суператак Будущего Транкса в его базовой форме. Данное комбо получило имя Стильный Бастер в игре Super Dragon Ball Z, где она также доступна Супер Гохану. Данная техника получила имя Множественные Разрезы Меча в дереве навыков Мастера Меча в игре Dragon Ball Online, где она является продвинутой версией техники Разрез Меча.

Данная техника названа Сияющий Разрез (シャイニングスラッシュ) в играх серии Budokai и, играх Dragon Ball Z: Burst Limit и Dragon Ball Heroes, где Будущий Транкс исполняет всего один удар, вкладывая в него энергию.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Super Dragon Ball Z, 2006.
  2. Dragon Ball Online, 2010.
  3. Игровая серия Budokai.
  4. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  5. Dragon Ball Heroes, 2010.
  6. 6,0 6,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики