Фэндом

Скай Заппер (スカイザッパー,Sukai Zappā)[1][2] - это комбинация ударов частично использованная Зангией в фильме "Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень" и являющаяся её ультраатакой в играх.

Обзор

Начиная комбинацию, Зангия делает сальто назад и при кручении наносит мощный удар ногой, подбрасывая противника в воздух. Затем, Зангия наносит мощный удар коленом в лицо, два удара ногой в лицо с разворота, удар ногой с разворота по корпусу, закручивая противника в воздухе и ещё один удар ногой с разворота, останавливающий противника. За этими ударами тут же следует мощный удар кулаком в лицо и размашистый удар ногой, который отбрасывает противника. Наконец, когда обессиленный противник замирает в воздухе, Зангия делает прыжок с сальто вперед, после чего падает прямо на противника, выставив ногу вперёд, и нанося последний мощный удар, сбрасывающий противника на землю и завершающий комбинацию.

Применения

Зангия использует некоторые удары этой комбинации против Курилина. Когда Курилин сталкивается с ней в своей Боевой Зоне, Зангия с лёгкостью расправляется с ним несколькими ударами данной комбинации.

Появления в видео-играх

СЗ RB2 10.jpg

Зангия готовится к комбо в "Dragon Ball: Raging Blast 2"

Скай Заппер впервые назван в играх серии Budokai Tenkaichi. Эта техника также является ультраатакой Зангии в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  2. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.

Также на Фэндоме

Случайная вики