ФЭНДОМ

Симбал (シンバル, Shinbaru) — третий сын Пикколо Даймао, освобожденный из яйца. Он большой драконо-подобный гуманоид и с рождения ему дали цель: нахождение Драгон Боллов (Пикколо Даймао пробормотал, что для этой цели ему нужен отпрыск, похожий на дракона).

Биография

105 0001DB

Симбал

После вылупления из яйца, первым назначением Симбала было нахождение Драгон Боллов для своего отца, чтобы он мог вернуть свою молодость и силу. После нахождения Императором Пилафом локации, где находится ближайший Драгон Болл, Симбал направился туда, чтобы получить его. Он нашёл Гоку и Яджиробе на Равнинах Яджиробе и потребовал у них отдать Драгон Болл. После того, как Яджиробе отказался отдавать его, Симбал начал угрожать, что убьёт его за это. Гоку и Яджиробе тогда сыграли в Камень-Ножницы-Бумага на возможность сразится с Симбалом, Яджиробе выиграл и вступил в бой. Симбал сразился с Яджиробе, но его удары и Шоковые Волны не давали никакого эффекта против мечника и он убил Симбала, разрезав его пополам своей катаной. После смерти, Симбал был зажарен и съеден Яджиробе.

105 0003DB

Симбал разрублен катаной Яджиробе

Также как и все сыновья Пикколо Даймао, Симбал был отправлен в ад после своей смерти и никогда не был показан снова. Хотя за его короткую жизнь было показано, что он может летать (также как и Тамборин, Симбал может летать с помощью своих крыльев), а также было показано его боевое мастерство, когда он бил Яджиробе и позже стрелял несколькими электрическими Кико в него перед своей смертью. Если не считать Пиано, который не дрался вообще, то Симбал слабейший из отпрысков Пикколо Даймао и слабее своего старшего брата Тамбурина, который описывался как тот кто в несколько раз сильнее Симбала.

Также как у своего отца и братьев, у Симбала имя основано на названии одного из музыкальных инструментов.

Техники и особые способности

  • Хико - Симбал может летать с помощью своих крыльев.
  • Шоковая Волна - Симбал выстреливает энергетические волны, которые выглядят как электрические болты. Использовались во время своей битвы с Яджиробе. Эта техника доступна ему в игре Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu.
  • Чо Макохо - Способность выстреливать луч энергии из своего рта. Симбал использовал его в игре Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu. Другие отпрыски Пикколо Даймао, которые наиболее были похожи на Симбала, тоже использовали эту технику в аниме-флэшбэках.

Появления в видео-играх

Интересные факты

  • Симбал - первый Намекианец рождение и вылупление которого было показано на экране
  • В видеоигре Dragon Ball Z: Infinite World, во время поисков Драгон Боллов в пустыне, можно найти голову скелета которая напоминает остатки Симбала после того, как его съел Яджиробе. Скелеты также напоминающие остатки Симбала, можно найти в игровой серии Dragon Ball: Origins.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики