ФЭНДОМ

Силовой Блиц (パワーブリッツ,Pawā Burittsu)[1][2] это энергетическая волна применяемая Будущими Киборгами 17 и 18.

Обзор

Сперва, пользователь копит в раскрытой ладони синюю или розовую энергетическую сферу, которую затем выстреливает в виде короткой энергетической волны создающей небольшой, но очень мощный взрыв при контакте с целью.

Применения

194 0016

18ая выстреливает Силовой Блиц в Будущего Транкса

Впервые Будущие Киборги 17 и 18 применяли данную технику во флэшбеке Будущего Транкса, в 164ом эпизоде Драгонболла Зет, уничтожая здания в городе и убивая жителей. Позже, Киборг 18ая несколько раз применяла Силовой Блиц в своём последнем бою с Будущим Транксом.

Появления в видео-играх

Силовой Блиц получил своё имя в игровой серии Budokai и в игре Dragon Ball Heroes, где появился как одна из суператак Киборгов 17 и 18. Версия Киборга 17 синего цвета (в итоге эта атака была переквалифицирована и получила имя "Фотонная Вспышка" в игровой серии Raging Blast), а версия 18-ой розовая, однако, в Dragon Ball GT, когда оба Киборга применяли Силовой Блиц, цвета поменяли местами и версия 17го стала розового цвета, а версия 18-ой синего. Эта техника является одной из суператак 18-ой в играх серии Butōden. Данная техника получила имя Супер Взрыв в игре Dragon Ball Z: Taiketsu, Фотонный Блиц в игровой серии Supersonic Warriors и Бластер в игре Super Dragon Ball Z.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.