ФЭНДОМ

Сила Тьмы (パワーオブダークネス,Pawā Obu Dākunesu)[1] - это комбо-атака применённая Слагом в фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг".

Обзор

Применяя данное комбо, Слаг вырубает своего оппонента мощным обездвиживающим ударом, а затем поднимает его одной рукой и обрушивает на него ограду мощным ударов кулаками и ногами. Завершая комбо, Слаг мощным ударом отбрасывает своего врага и атакует его Тёмным Глазным Лучом.

Применения

Слаг применил части данной атаки против Гоку. Сперва, Слаг атаковал Гоку Тёмным Глазным Лучом, когда находился от него на расстоянии. Когда Слаг подошёл вплотную, он обрушил на Гоку шквал ударов, перед этим обездвижив его мощным хуком, выполнив первую часть комбо.

Появления в видео-играх

Данная атака получила своё имя в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, где исполнялась несколько иным образом; Слаг подбрасывал врага в воздух мощным ударом, притягивал к себе удлинением рук, а затем атаковал серией ударов, после которой сбивал врага последним более мощным. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, атака претерпела некоторые изменения; Слаг наносит подбрасывающий удар, поднимает за шиворот упавшего врага, атакует его несколькими размашистыми ударами кулаками, отбрасывая в сторону последним, притягивает к себе отброшенного врага удлинением рук, подбрасывает в небо апперкотом и взрывает Тёмным Глазным Лучом.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики