ФЭНДОМ

Селл Младший (セル ジュニア,Seru Junia) — имя каждого из семи отпрысков Селла. Каждый из них обладает силой и способностями самого Селла. Селлы Младшие были созданы во время игр Селла для того, чтобы взбесить Гохана и освободить его скрытую силу. Селл приказал им атаковать Гоку, Веджету, Будущего Транкса, Пикколо, Курилина, Теншинхана и Ямчу.

Обзор

Внешность

Все Селлы Младшие выглядят полностью идентично Совершенному Селлу, с разницей лишь в размере и расцветке. Также, ни один Селл Младший не имеет хвоста за спиной и по этой причине они не способны никого поглощать. Все Селлы Младшие владеют всеми навыками своего родителя, за исключением регенерации. Селлы Младшие скорее всего слабее Совершенного Селла, но их сила очень приближена к нему, так как, и их, и Совершенного Селла из всех Зет Бойцов смог одолеть только Супер Сайян 2 Гохан.

Биография

185 0001.jpg

Селлы Младшие атакуют Гохана

Селлы Младшие были созданы после того, как Гохан рассказал Селлу что, когда он злится, то его сила увеличивается. Селл решил что для освобождения скрытой силы Гохана нужно создать Селлов Младших и приказать им атаковать Зет Бойцов. Они оказались очень сильны и их сила превосходит Гоку в форме Супер Сайяна. Селлы Младшие сразились с большей частью Зет Бойцов, не используя при этом свою полную силу; двое из них легко победили Теншинхана и Ямчу (один из них сломал руку Ямче), другие два победили Курилина и Гоку, который сильно устал после своего боя с Селлом. Трое из них дрались на равных с Пикколо, Веджетой и Транксом. Один даже смог отбить Финальную Вспышку Веджеты и запустить её в сторону (это объясняется тем что у Веджеты не было достаточно времени для заряда этой техники, как было с Селлом, в итоге он сделал атаку слабее).

184 0003.jpg

Селл Младший атакует Гоку

Однако, после того как Гохан взбесился из-за того, что Селлы Младшие атаковали Зет Бойцов, а также из-за убийства Андроида 16 Селлом, его скрытые силы освободились и превратили его в Супер Сайяна 2, что позволило ему запросто расправиться с Селлами Младшими по одиночке одними лёгкими ударами, сильно удивив при этом Зет Бойцов.

Техники и особые способности

  • Букуджуцу - Способность летать с использованием Ки.
  • Кико - Основная форма энергетической волны.
  • Луч Смерти - Селл Младший может выстрелить луч из своего пальца. Использовался в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 2 и игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Рензоку Кико Дан - Одна из техник Селла Младшего в Super Butōden 2.
  • Киензан - Техника, которую Селлы Младшие получили от Селла через клетки Криллина, как имитация его Киензана. Использовалась против Гохана только в аниме, а также в видеоиграх.
185 0003.jpg

Селл Младший использует Кикохо

  • Кикохо - Техника, которую Селлы Младшие получили от Селла через клетки Теншинхана, как имитация его Кикохо. Использовалась против Гохана только в аниме.
  • Маканкосаппо - Техника, которую Селлы Младшие получили от Селла через клетки Пикколо, как имитация его Маканкосаппо. Использовалась против Гохана в аниме, так же как и в играх Super Butōden 2 и серии Budokai Tenkaichi.
  • Камехамеха - Техника, которую Селлы Младшие получили от Селла через клетки Гоку, как имитация его Камехамеха. Использовалось против Гохана только в аниме и видеоиграх.
    • Супер Камехамеха - Более сильная и продвинутая версия Камехамеха. Никогда не использовалась ни в аниме, ни в манге, является ультраатакой Селла Младшего в играх Super Butōden 2 и серии Budokai Tenkaichi.
  • Танец Селлов Младших - Командное комбо, использованное Селлом и Селлами Младшими в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.
  • Невинное Комбо - Версия Высоко-Скоростного Комбо в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Дайвинг Комбо Пинок - Селл Младший подбрасывает противника в воздух ударом ноги, ударяет ещё два раза и затем взлетает назад в воздух, при этом нанося ещё один удар. Использовалось в игре Super Butōden 2.
  • Треугольный Пинок - Селл Младший взлетает по диагонали вверх с ударом, затем падает вниз и скользит назад в свою оригинальную позицию, нанося при этом ещё один удар ногой. Использовалось в игре Super Butōden 2.
  • Двойной Пинок - Селл Младший прыгает к противнику, уклоняется от его атаки и дважды ударяет его ногой. Использовалось в игре Super Butōden 2.
  • Обратный Шквал Дайвинг Пинка - Селл Младший быстро проносится через противника, прыгает в воздух и возвращается с Летящими Пинками. Использовалось в игре Super Butōden 2.
  • Тайо-кен - Одна из суператак Селла Младшего в игровой серии Budokai Tenkaichi. Он ослепляет противника солнечной вспышкой и нарушает обзор на несколько секунд.
  • Взрывная Волна - Одна из суператак Селла Младшего в игровой серии Budokai Tenkaichi. Он освобождает небольшое пламя слабой энергии вокруг себя для защиты.

Появления в видеоиграх

Cell JR Budokai 3.jpg

Селл Младший в Budokai 3

Интересные факты

  • В серии смерти Селлов Младших произошла ошибка с количеством Селлов; Гохан убил восемь Селлов Младших, хотя Селл создал всего семь. Объяснением этой ошибки скорее всего является то что Селл Младший, применивший Кикохо просто скопировал себя техникой Мультиформа (второй Селл Младший выстреливший Кикохо) и восьмой убитый Селл Младший был именно клоном.
  • Кикохо Селлов Младших - это единственная их атака, которая не демонстрировалась в исполнении оригинального Селла.
  • В играх (Super Butōden 2, серии Budokai и Budokai Tenkaichi) цветовая версия Селлов Младших применяется как альтернативный костюм Селла.
  • В Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II, база данных Корпорации Капсулы имеет данные о том, что Селлы Младшие создаются путем митоза клеток.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики