ФЭНДОМ

Селл (セル, Seru) — один из важнейших врагов повествования манги Dragon Ball и сериала Dragon Ball Z. Он является совершенным созданием Доктора Геро, задуманным для того, чтобы иметь все способности сильнейших бойцов, которые когда-либо присутствовали на Земле.

Обзор

Генетическое построение и уникальные способности

CellToriColors

Первый цветной концепт-арт Селла от Ториямы, сделанный для аниме-экранизации

Селл состоит из клеток Гоку, Пикколо, Веджеты, Фризы, Короля Колда и, согласно манге, нескольких других форм жизни. Также он обладает информацией о Наппе, Радитце, Гохане, Теншинхане, Чаодзу, Курилине и Будущем Транксе, которую собрали Жучки-Шпионы Доктора Геро и передали её в Суперкомпьютер. Селл, благодаря этому, может использовать их атаки (например, Мульти-Форму или Киензан). Также, было упомянуто, что используя чужие атаки, Селл меняет свой генетический код, что равняет его с генетическим источником (например, при выстреле Камехамеха в Пикколо, Гохан и Веджета почувствовали Ки Гоку, хотя тот лежал рядом с ними). Внешне, Селл сильно напоминает Фризу во всех своих формах, например хвостом и стопами в Несовершенной форме и лицом в Совершенной Форме. Также он может вернуться назад на несколько этапов развития, что было показано при похищении Селлом Машины Времени Транкса когда он превратил себя в яйцо перед отправлением в прошлое. Селл может поглощать любую биологическую массу путём прокалывания её своим хвостом и высасывания всей органики, что увеличивает его силу. Также он предназначен для того, чтобы поглощать других Искусственных Людей Доктора Геро (Киборгов 17 и 18) целиком, делая их частью своей системы. Каждый раз при поглощении Киборга, Селл эволюционирует в более сильное создание, однако, он не может поглощать полностью механических Андроидов таких, как Андроид 16.

После достижения Совершенной формы, Селл получил способность к размножению, путём создания миниатюрных, детских, синего цвета, версий себя, под названием "Селлы Младшие".

Также он может говорить голосом того, кого поглотил. Это было продемонстрировано когда Полу-Совершенный Селл изменил свой голос на голос 17-ого при попытке убедить 18-ую добровольно дать себя поглотить.

Источники

  1. Dragon Ball Online, 2010.