ФЭНДОМ

Формирование

Форма личинки

164 0017.jpg

Личинка Селл

Личинка Селла первоначально плавала в особой капсуле в подвале Лаборатории Доктора Геро. В настоящей временной линии, Настоящий Селл был убит Транксом и Курилином при обнаружении. Во временной линии Будущего Транкса, Будущий Селл жив и бродил в поисках Киборгов, пока не был убит Транксом и его техникой Атака Купола Жары. В другой временной линии, Селл вырос, но узнав о смерти Киборгов, убивает Транкса, возвращается в личиночную форму и похищает его Машину Времени для того, чтобы отправиться в прошлое, чтобы поглотить Киборгов 17 и 18 из настоящего.

Форма кокона

140 0001.jpg

Транкс, Булма и Гохан обнаружили кокон Селла

Это второй этап эволюции Селла. В ней он зарылся глубоко в землю и провёл там 4 года, выжидая момент для эволюции в Несовершенную Форму. Будучи готовым, Селл вышел из-под земли чтобы сбросить свою кожу. Эффективность этой формы в бою (если есть вообще) никогда не была показана, хотя возможно что хоть какие-то методы самозащиты у неё были.

Несовершенный Селл

Несовершенный Селл.jpg

Несовершенный Селл

Несовершенный Селл (不完全体セル,Fukanzentai Seru) или 1ая форма Селла (第ー形態セル Dai Ichi Keitai Seru), это его взрослая форма, которая уже способна поглотить Киборгов 17 и 18.

Внешность

В отличие от своей личиночной формы, Селл ходит на обоих ногах. Его личные лицевые черты ещё не появились и рот его выглядел как у цикады (с четырьмя зубами). Два рога на макушке Селла напоминают латинскую букву «V» , хотя в последующих формах они стали более прямыми. Когда Селл усилялся после поглощения некоторого количества жертв, его аура стала золотого цвета и на ней появлялись лица душ поглощённых жертв. В области брюшка, паха и затылка, кожа Селла окрашена в оранжевый. Он имеет два крыла изумрудно-зелёного цвета с чёрными точками. Остальное тело также окрашено в изумрудно-зелёный. У Селла пять пальцев на руках и 3 на ногах как у Фризы (в манге на руках у Селла было три пальца, но также как и в случае с Додорией и Намекианцами, в аниме количество пальцев было изменено на пять).

Биография

142 0007.jpg

Несовершенный Селл встречает Пикколо

Когда Селл впервые пробудился в своей временной линии, оба из Киборгов 17 и 18 были уничтожены Будущим Транксом. Чтобы завершить цель, он убивает Транкса и крадёт его Машину Времени, чтобы отправиться в уже установленную дату в прошлое, в котором Киборги были ещё живы за 4 года до нападения тех. Чтобы поместиться в машину, Селл вернулся в форму яйца.

142 0006.jpg

Селл против Пикколо

Оказавшись в прошлом, он зарылся в землю на четыре года, чтобы потом вырасти в более взрослую форму. После того как Селл вырос в Несовершенную форму, он всё ещё опасался, что он не обладает достаточной силой, чтобы победить киборгов и поглотить их. Чтобы увеличить свою силу, Селл отправился поглощать обычных людей. После насыщения людьми из Джинджертауна, Селл столкнулся с Пикколо. После небольшой борьбы, в которой он был слабее, он попытался поглотить Пикколо, но тот изловчился и сделал так, чтобы Селл попал в руку Пикколо, а не тело. Прикинувшись беспомощным без одной руки, Пикколо убедил Селла рассказать ему, кто он. Узнав всё, Пикколо сказал, что он специально притворился беспомощным, чтобы разговорить Селла и затем регенерировал свою руку. И в этот же момент подоспели Курилин и Транкс. Наличие последнего в прошлом удивило Селла также, как и новость о том, что Гоку не умер от сердечной болезни. Оказавшись в неловкой ситуации, Селл быстро применил Тайо-кен, чтобы временно ослепить своих преследователей и убежать.

Несовершенный Селл находит 17.jpg

Несовершенный Селл находит сражающихся Пикколо и 17го

В таком случае, Селл выбрал стратегию «ударил-убежал», прячась от Зет Бойцов и переходя из одного города в другой (среди них были Никкитаун, Аэропорт Бэйсил и Деревня Чазке), поглощая их жителей и набирая силы. Пока Пикколо и Теншинхан разыскивали его, Будущий Транкс и Курилин исследовали лабораторию Доктора Геро и там же убили Настоящего Селла. Вскоре, после поглощения определённого количества людей, Селл почуял огромную Ки. Зная, что это Пикколо, он устремился в то место и увидел там его, сражающимся с Киборгом 17-ым.

Селл вмешался в бой и атаковал 17-ого, но Пикколо не давал ему поглотить его и в бою даже применил свою сильнейшую атаку, которая Селлу она особого урона не нанесла. Пробив в теле намекианца дыру, био-киборг снова атаковал 17-ого.

152 0008.jpg

Несовершенный Селл поглощает Киборга 17

Когда Селлу почти удалось поглотить его, то в бой вмешался Андроид 16 и сказал, что по силе он эквивалентен Селлу и он единственный, кто сможет его убить. После борьбы, в котором выяснилось, что Селл не может поглотить 16-ого, тот применил одну из своих сильнейших атак и ранил Селла.

Воспользовавшись тем, что 17-ый не послушал совета 16-ого к побегу, Селл вышел из-под земли прямо за спину 17-ого и быстро поглотил его, что позволило ему эволюционировать в Полу-Совершенную форму.

Сила

В несовершенной форме, Селл обладал силой генетических материалов из на тот момент собранных ДНК. Даже после поглощения сотен людей, он был всё ещё намного слабее Супер Намекианца Пикколо. Но после поглощения хотя бы шести ста тысяч людей, Био-Андроид серьёзно превзошёл обоих Пикколо и 17-ого. Согласно расчётам 16-ого, он и Селл эквивалентны друг другу по силе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики