Фэндом

"Как я мог быть побеждён таким слабаком, как Ямча?! "
— Селлин, Dragon Ball Z: Budokai

Селлин (セルリン,Serurin) — имя Селла, поглотившего Курилина в эпизоде "Что-если" игры Dragon Ball Z: Budokai.

Биография

В Dragon Ball Z: Budokai, Селлу приснился кошмар, пока он ожидал начала Игр Селла. В этом кошмаре, Селл после поглощения Киборга 17 попытался поглотить Киборга 18, но по случайности поглотил Курилина, который оттолкнул 18ую. Результатом такого поглощения стало нечто похожее на смесь внешности Курилина и Селла Младшего: Селлин имеет миниатюрное тело с характеристиками Курилина и оранжевым цветом тела вместо зелёного, на спине и на груди символика Черепашьей Школы, а также шесть точек на лбу как у Курилина. Его Сенторёку резко упал до такого уровня, что Селл даже был не способен победить Ямчу, перед тем как был уничтожен техникой Кикохо Теншинхана. Как только его убивают во сне, Селл просыпается и обнаруживает себя стоящим на своей арене в нормальном состоянии, посреди ночи. После того как Селл очнулся, он произнёс "Кажется 10 дней - это слишком много для ожидания".

Техники

  • Камехамеха - Селлин способен применять Камехамеха так как часть его слияния это Курилин.
  • Кибернетический Шутер
  • Атака Пулемета
  • Ультраатака - Селлин подбрасывает оппонента ударом ноги в воздух, потом наносит ещё один удар ногой ,подбрасывая противника выше, и заканчивает комбо ударом, сбивающим на землю. Это одна из особых атак Селлина в игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики