Фэндом

Связывающая Волна Нейза (ネイズバインドウェーブ,Neizu Baindo Wēbu) это пурпурная электрическая атака применённая Нейзом в "Драгон Болл Зет: Месть Кулера".

Обзор

Муви 5 0026.jpg

Нейз заряжает свою Связывающую Волну

Нейз заряжает в руках пурпурное электричество и выстреливает его в противника в виде волны, которая полностью поражает противника высоким напряжением и связывает его движения. Напряжение данной волны вокруг противника держится до тех пор, пока противник не погибнет.

Применения

Нейз применил эту атаку в попытке убить Пикколо. После того, как Пикколо поразил разряд, он притворился, что не может двигаться, а когда Нейз приблизился к нему вплотную, будучи уверенным, что враг не шелохнётся, Пикколо схватил его за голову и разряд пошёл в его тело, моментально изжарив Нейза.

Появления в видео-играх

NeizBindWave(SSW2).png

Связывающая Волна Нейза в "Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2"

Связывающая Волна Нейза получила своё имя в играх Dragon Ball Z: Raging Blast 2 и Dragon Ball Heroes, где появилась как одна из ультраатак Нейза и для её применения нужно стоять к противнику вплотную. Данная техника получила имя Нейз Электрон в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, где применяется когда Кула призывает Нейза.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики