ФЭНДОМ

Саузер (サウザー,Sauzā)[3] — лучший подручный Кулы и лидер команды Кула Кико Сентай в составе организации захвата планет.

Биография

Ранняя жизнь

Муви 5 0015

Саузер

Саузер пришелец с планеты Кула №98 (ранее Планета Бренч)[4], находящейся в той же звёздной системе что и планета Джиса[5]. У Саузера синяя кожа и волосы цвета блонд зачёсанные на левую сторону. То что планета Саузера имеет очень высокую гравитацию сделало из него очень быстрого и ловкого бойца.

Саузер очень умён: известно, что Саузер знает 7000 языков, а также является гением своей планеты[4][3]. Чтобы стать командиром Кула Кико Сентай, Саузеру пришлось сразиться за это звание с Гинью. Также, Саузер один из немногих кто видел настоящее тело Гинью[2].

Месть Кулера

Муви 5 0018

Саузер готовится к последней атаке

Прибыв на Землю вместе с Кулой, Саузер и его команда с лёгкостью одолели Гохана и Курилина. Когда Кико Сентай пересёкся с Пикколо, Саузер начал сражение один на один, когда его команда была побеждена, и использовал Клинок Саузера. Однако, Пикколо быстро взял преимущество в свои руки. Вовремя появившийся Кула легко одолел Пикколо и приказал Саузеру следовать за Гоханом. Нагнав его, Саузер уничтожил мешочек, в которым были Бобы Сензу. После этого Саузер с лёгкостью победил Курилина и Гохана. Восстановившийся Гоку выступил против прибывшего Кулы, а Саузер попытался его атаковать. Гоку даже не почувствовал удар в лицо и отбросил Саузера в гору одной лишь Ки. Когда Кула был побеждён, Саузер выбрался из под завалов и уже собирался убить ослабшего Гоку, но ко всеобщему удивлению был убит техникой Маканкосаппо.

Перерождение Фьюжна

Муви 12 0061

Саузер и Саншо в фильме "Фьюжн Реборн"

Как и многие другие антагонисты, в фильме "Перерождение Фьюжна" Саузер появился вместе с остальными злодеями сбежавшими из Ада.

Цвет костюма Саузера в этом фильме сменён с фиолетового на желтый.

Боевая Сила

В соответствии с 25-ым номером журнала Weekly Shonen Jump, Боевая Сила Саузера равна 170,000[4]. В самом фильме, Саузер смог в одиночку расправиться с Гоханом и Курилином (боевая сила которых, на тот момент, составляла около 200,000 единиц), а также в одиночку выстоять против Пикколо (боевая сила которого, на тот момент, превышала миллион).

Техники

Появления в видео-играх

Salza Tenkaichi 2

Саузер в Budokai Tenkaichi 2

Саузер впервые появился в игре Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen.

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Кула может призвать Саузера чтобы тот атаковал противника Клинком Саузера.

Саузер впервые появился как самостоятельный играбельный персонаж в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2. Позже он появился как играбельный персонаж в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Dragon Ball: Raging Blast 2 и Dragon Ball Heroes. В Budokai Tenkaichi 3 и в серии Raging Blast у Саузера есть особые диалоги со всеми членами Гинью Токсентай.

Интересные факты

  • Настоящее имя этого персонажа - Саузер, однако в дубляже FUNimation его переименовали в Сальзу, от испанского слова "сальса".
  • Несмотря на то, что в дубляже FUNimation имя Саузера, Сальза, когда Кулер применяет Клинок Саузера в сериях Budokai и Shin Budokai он произносит "Клинок Саузера".
  • Голос Саузера в оригинальном английском дубляже имеет французский акцент, однако, в Budokai Tenkaichi 2, его голос звучит почти в точности как голос Веджеты.

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  3. 3,0 3,1 Дайзеншу 7, 1996.
  4. 4,0 4,1 4,2 Weekly Shōnen Jump, номер 25, 1991.
  5. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики