ФЭНДОМ

Саншо (サンショ,Sansho) — большой, серый, с большими красно-розовыми бакенбардами, мускулистый слуга Гарлика Младшего в фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона". Кроме того что он является силачом группы, он также и бесшумный убийца.

Биография

Мёртвая Зона

Муви 1 0041

Трансформированный Саншо

Саншо впервые появился вместе с Джинджером и Никки при атаке на Пикколо. Он и его товарищи похитили Гохана из дома Гоку, чтобы получить 4-ёх звёздочный Драгон Болл на его шапке. Позже, они принесли последний Драгон Болл Гарлику Младшему, который вызвал Шенрона и заполучил долгожданное бессмертие. Саншо, Никки и Джинджер позже сразились с Гоку, после того как тот явился в Замок Гарлика, чтобы спасти Гохана. В ходе боя, Саншо отделился от своей группы и попытался атаковать Курилина, но был остановлен Пикколо. Несмотря на то, что Саншо начал утверждать, что ему не нужны Никки и Джинджер, чтобы добить Намекианца, он пролетел через несколько колонн от мощного удара того и был уничтожен лёгкой энергетической атакой.

Перерождение Фьюжна

Вместе с бесчисленным количеством других злодеев, Саншо появился в случайном кадре, когда злодеи сбегали из Ада на Землю. Как он был возвращён в Ад и чем занимался во время своего побега - неизвестно.

Техники

Появления в видео-играх

Саншо является боссом в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan, где он имеет боевую силу 1,300. Его перекрашенная игровая модель появляется под именем "Синамон" (シナモン,Shinamon) и имеет боевую силу 270.

Интересные факты

  • "Саншо" - "перец Сычуань" по-японски.
  • Саншо единственный из трио слуг Гарлика Младшего чьим именем не был назван один из городов, который атаковал Несовершенный Селл.
  • При трансформации, Саншо произносит слово "унаджу", название японского рыбного блюда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики