ФЭНДОМ

Садистка 18-ая (サディスティック18号,Sadisutikku 18-gō)[1][2][3] - это комбо-атака применяемая Киборгом 18-ой.

Обзор

136 0001

18-ая бросает Супер Сайяна Веджету в Супер Сайяна Будущего Транкса

Начиная комбо, 18-ая бросается на противника и ударом подбрасывает его в воздух. Затем, она нагоняет оппонента, наносит удар локтем в лицо после чего наносит мощный удар ногой по его руке. Затем, 18-ая хватает противника за ногу и сбрасывает на землю. Наконец, 18-ая телепортируется к упавшему врагу, пинает его ногой в живот, а затем уходит, но пройдя пару шагов, не поворачиваясь, направляет на него указательный палец и добивает жёлтым Пальцевым Лучом.

Применения

Части этой атаки 18-ая применяла в нескольких её боях. Мощный удар ногой по руке 18-ая применила против Супер Сайяна Веджеты, сломав ему руку. Также, такой же удар 18-ая применила против зомбированного Киборга 17, после того как тот убил её мужа, Курилина. Бросок противника за ногу 18-ая применила когда бросила Веджету в бросившегося спасать его Будущего Транкса. И наконец, завершающий пальцевый луч 18-ая применила в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса"; пока 18-ая отдыхала и вела разговор со своим братом, из завалов неподалёку, оставленных Киборгами, начал выбираться выживший. 18-ая сразу засекла его и не поворачиваясь добила его пальцевым лучом. Также, пинок в живот 18-ая применила против Будущего Транкса, в его последнем бою перед отправлением в прошлое.

Появления в видео-играх

Комбо "Садистка 18-ая" получило своё имя в играх серии Budokai Tenkaichi, где появилось как ультраатака 18-ой. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Budokai Tenkaichi 2, её комбо первоначально содержало подкаты и удар локтем. Это было изменено в Budokai Tenkaichi 3. Данная атака также появилась в играх серии Raging Blast, как ультраатака 18-ой, и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, как одна из её суператак.

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Игровая серия Raging Blast.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.