ФЭНДОМ

Рюкен (龍拳, Ryūken; в переводе "Драконий Кулак")[2][3] также известен как Рюкен Бакухацу (龍拳爆発, Ryūken Bakuhatsu; в переводе "Взрыв Драконьего Кулака")[3] или Супер Рюкен (超龍拳, Chō Ryūken; в переводе "Супер Драконий Кулак")[3] - это невероятно мощная атака, изобретённая Гоку. Эта техника предназначена для уничтожения гораздо более могущественных врагов, чем сам Гоку.

Обзор

57 0001

Техника Рюкен Бакухацу убивает Сан Шинрона

Пользователь начинает атаку с того, что нацеливает удар кулаком примерно в грудь или живот противника. Пользователь летит в противника выставив кулак вперёд, его энергия взрывается и всё его тело превращается в огромного золотого дракона очень напоминающего Шенрона. Дракон пробивает противника насквозь и, если не убивает, то оставляет огромную дыру в противнике, после чего остаётся только добить его.

Применения

Гоку впервые применяет эту технику в форме Супер Сайяна 3 против Хильдегарна. Гоку полностью уничтожает монстра первым применением Рюкена. Позже, Гоку применяет эту технику уже в базовой форме. Гоку применяет Рюкен в базовой форме против Супер 17-го. Когда Киборг 18 приходит Гоку на помощь, она атакует Супер 17-го оградой энергетических атак и Супер 17-ый выставляет Барьер. Гоку в это время бросается на 17-го, зная, что держа барьер, тот не может атаковать, и пробивает его Рюкеном насквозь (называя технику "Рюкен Бакухацу"). После атаки Рюкеном, Гоку полностью добивает Супер 17-го волной Камехамеха.

47 0001

Гоку убивает Супер 17-го с помощью Рюкена

Позднее, Гоку применяет Рюкен в трансформации Супер Сайяна 4, против Сан Шинрона. Когда Шинрон ослепляет Гоку, тот пользуется расслабленностью Шинрона и пробивает его насквозь ударом кулака. После мощного удара, Гоку добивает Шинрона Рюкеном, нанося мощный удар (и вновь выкрикивая "Рюкен Бакухацу!"". Дракон обвивает несколько кварталов города и влетает прямо в Шинрона, добивая его. Примечательно то, что Гоку, применяя Рюкен Бакухацу против Сан Шинрона, пробил его кулаком и высвободил огромную энергию в виде атаковавшего в дальнейшем дракона, но сам в него не трансформировался - что может свидетельствовать о том, что техника "Рюкен Бакухацу" является отдельной вариацией техники Рюкен.

59 0002

Супер Йи Шинрон пытается противостоять Рюкену

Гоку также применяет комбинированную атаку из 10х Камехамеха и Рюкена. Когда Гоку прозревает от нанесённого ранее удара Сан Шинрона, он притворяется, что всё ещё слеп и ничего не видит, благодаря чему вводит Супер Йи Шинрона в замешательство. Гоку начинает заряжать Камехамеха и Шинрон не старается увернуться, думая что Гоку промажет. Однако, в последний момент Гоку открывает глаза и прицельно выстреливает в Шинрона Камехамеха. Сразу после выстрела, Гоку летит внутри волны прямо на Шинрона и наносит ему мощный удар Рюкеном. Шинрон пытается пересилить атаку, но Гоку вкладывает больше сил и Рюкен пробивает его насквозь.

Появления в видео-играх

РКБ BT3 1

Супер Сайян 4 Гоку исполняет Рю Кен Бакухацу в "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3"

В играх Dragon Ball Z: Budokai, Dragon Ball Z: Budokai 2, Dragon Ball Z: Budokai 3, Dragon Ball Z: Burst Limit, Dragon Ball Z: Infinite World, Dragonball Evolution: The Game и Dragon Ball Heroes присутствует Сверхскоростное Комбо, названное Атака Драконьего Кулака (龍撃拳,Ryūgekiken) и Супер Драконий Кулак[4] (超龍撃拳,Chō Ryūgekiken; в переводе "Супер Атака Драконьего Кулака")[5] (только в Budokai 1 и 2).

В игровой серии Budokai Tenkaichi, это одна из нескольких атак которые могут использоваться против гигантов. Рюкен это завершающая атака против босса Хильдегарна в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, которую можно исполнить если нажать правильную комбинацию клавиш. Рюкен в конце боя исполнен в виде CGI ролика, а не стандартной прорисованной в аниме-стиле катсцены, как все основные катсцены в игре.

Гоку также способен применять Рюкен в играх Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha 2 и Dragon Ball Heroes.

В Dragon Ball Z: Buu's Fury, Годжета способен исполнять Рюкен (несмотря на то, что он не исполнял его в аниме).

Супер Рю Кен

РК IW

Супер Рю Кен в "Dragon Ball Z: Infinite World"

Супер Рюкен является более мощной версией Рю Кена и появился в играх Budokai 3 и Infinite World. Гоку, в трансформации Супер Сайяна (любого от первой до четвёртой трансформации), собирает энергию и скапливает мощную Генки Даму. Поскольку в трансформации Супер Сайяна сердце Гоку не чисто, он не может контролировать энергию Генки Дамы и ему приходится её поглотить. Вобрав в себя всю энергию Генки Дамы, Гоку едва ли держит своё тело под контролем и с собранной энергией атакует противника техникой Рюкен, создавая некое пространство вокруг дракона и противника в котором огромный золотой дракон убивает врага. Если Ребёнок Гоку GT исполняет Супер Рюкен, а оппонент побеждает в защите, то он уворачивается от атаки и не получает никаких повреждений. Начало атаки "Супер Рюкен" повторяет ситуацию в фильме Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!, где Гоку вобрал в себя энергию Генки Дамы, потеряв над ней контроль пытаясь применить её в трансформации Супер Сайяна и уничтожил целый континент, испуская огромную энергию, и конечно уничтожил Андроида 13[6].

Супер Рюкен это также одна из метеор атак в игре Dragon Ball Z: Hyper Dimension. Гоку в трансформации Супер Сайяна применяет Шункан Идо чтобы атаковать его мощным комбо из ударов ногами и руками. Далее, он трансформируется в Супер Сайяна 3 и использует Рю Кен. Наконец, Гоку заряжает и использует Супер Генки Даму.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Buu's Fury, 2004.
  2. Драгон Болл Зет: Взрыв Кулака Дракона!! Если Не Гоку То Кто, 1995.
  3. 3,0 3,1 3,2 Дайзеншу 7, 1996.
  4. Английские версии игр серии Budokai.
  5. Оригинальные версии игр серии Budokai.
  6. Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!, 1992.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики