Фэндом

Рюшокен

Гохан использует Рюшокен против Совершенного Селла

Дебют

Селл Нокаутирован!! Всего Два Мощных Удара

Изобретатель

Гохан

Пользователи

Гохан

Класс

Физический

Рюшокен (龍翔拳,Ryūshōken) это комбо атака Гохана в форме Супер Сайяна 2.

Обзор

В играх данная атака исполняется таким образом: сначала, Гохан выкрикивает "Хай-йа!" скапливая при этом бело-синию ауру вокруг своего тела. Затем, он атакует противника хуком и апперкотом, в живот и челюсть, испуская при этом бело-синие полоски энергии.

Применения

Гохан использовал эту атаку во время своей битвы с Совершенным Селлом. Видя что он не может победить Гохана в форме Супер Сайяна 2, Совершенный Селл освободил свою полную силу в надежде увеличить своё преимущество перед молодым Сайяджином. Однако, когда он сильно ударил Гохана в лицо, то Гохан едва шевельнулся. Перед тем как Селл собрался ударить ещё раз, Гохан контратаковал техникой Рюшокен, сильно удивив Зет Бойцов.

Появления в видео играх

Рюшокен получил своё название в игре Dragon Ball Z: Budokai 3, где он появился как одна из атак Тин Гохана в форме Супер Сайяна 2. Гохан также может его использовать во всех формах в играх Dragon Ball Z: Burst Limit, Dragon Ball Z: Infinite World, и Dragon Ball Heroes.

Эта техника названа Реактивный Апперкот в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 3, и Супер-Реактивный Апперкот в Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22. Тин Гохан также может использовать Рюшокен в Super Dragon Ball Z.

В игровой серии Budokai Tenkaichi, Рюшокен является захватом Супер Сайяна 2 Тин Гохана.

Также на Фэндоме

Случайная вики