Фэндом

Рензоку Умри Умри Ракеты (連続死ね死ねミサイル,Renzoku Shine Shine Misairu) - это ограда энергетических волн изобретённая Супер Сайяном 3 Готенксом.

Обзор

Используя данную технику, Готенкс штурмует противника огромной очередью невероятно мощных энергетических волн, намного сильнее обычных.

Применения

262 0043.jpg

Супер Сайян 3 Готенкс расстреливает Злого Буу техникой Рензоку Умри Умри Ракеты

Впервые, Готенкс применил данную атаку против Злого Буу после того как они вышли из Комнаты Духа и Времени. Получив контраатаку от Буу, Готенкс вбил его в землю и в бешенстве атаковал его техникой Рензоку Умри Умри Ракеты. Пикколо предупредил Готенкса чтобы тот перестал атаковать такой разрушительной атакой, чтобы не уничтожить Драгон Болл, который может валяться неподалёку.

Позднее, в фильме "Драгон Болл Зет: Гнев Дракона", Супер Сайян 3 Готенкс применил данную атаку против Хильдегарна. Однако, атака нисколько не навредила демону, он остался невредим скрывшись в коконе и трансформировавшись в свою полную форму.

Появления в видео-играх

Данная техника доступна Готенксу в играх серий Butōden, Budokai и Budokai Tenkaichi. Также эта атака является частью метеор атаки Метео Ракеты Супер Сайяна 3 в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  3. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики