ФЭНДОМ

Рензоку Сенко Дан (連続閃光弾,Renzoku Senkō Dan; в переводе "Скорострельная Пуля Вспышка")[2] это ограда энергетических пуль применённая Пикколо.

Обзор

Для применения, Пикколо быстро выстреливает из рук ограду энергетических пуль, которые отличаются огромной скорострельностью и мощью.

Применения

Муви 2 0004

Рензоку Сенко Дан в фильме "Сильнейший в Мире"

Пикколо впервые применил эту атаку против Доктора Уйро, в фильме "Драгон Болл Зет: Сильнейший в Мире". Гоку сбил робота с ног своим Нъёй-Бо, а Пикколо подпрыгнул и начал атаковать его техникой Рензоку Сенко Дан, но она не нанесла никаких повреждений роботу. Позже, на планете Намек, Пикколо применил данную технику против Фризы во второй его форме, после того как слился с Нейлом. После того как Пикколо был сбит на землю мощным ударом Фризы, Пикколо снял свою тяжёлую одежду и атаковал Фризу. Сбив Фризу на землю, Пикколо попытался добить его техникой Рензоку Сенко Дан, но против Фризы эта техника не оказала почти никакого эффекта.

Веджета также способен применять данную технику и он неоднократно её использовал во многих боях.

Появления в видео-играх

Рензоку Сенко Дан получил своё имя в игре Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II. Эта техника является особой атакой Веджеты в играх серии Raging Blast.

Вариации

  • Макухоидан - самонаводящаяся и более мощная версия техники Рензоку Сенко Дан. Впервые эта техника была применена Пикколо в бою против Киборга 17. Также эту вариацию применил Веджета в бою со Злым Маджином Буу. Эта техника является ультраатакой Пикколо в серии Budokai.

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II, 2003.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики