Фэндом

Рензоку Макохо (連続魔光砲,Renzoku Makōhō)[1][2] это ограда энергетических сфер изобретенная и впервые использованная Пикколо.

Обзор

Для исполнения техники Пикколо накапливает в руках энергию и выстреливает энергетические сферы одну за другой.

Применения

187 0015.jpg

Селл атакует Рензоку Макохо из одного пальца

Пикколо впервые применил эту технику в бою против Селлов Младших. После того как Гоку и Веджета полностью провалились в битве против Селлов Младших, Пикколо применил Рензоку Макохо против одного из тех кто сражался с ним, но маленький андроид легко отразил все его атаки создав мощный взрыв.

Позже, эта атака была использована Совершенным Селлом в его битве против Гохана в состоянии Супер Сайян 2. После того как Киензан и Маканкосаппо не возымели эффекта против Гохана, Селл попробовал Рензоку Макохо. Однако, маленькие энергетические сферы не сработали против Гохана, что шокировало Селла. Селл использовал эту технику не так как Пикколо (который атаковал из обеих рук), а выпускал их всего из одного пальца.

Появления в видео играх

Название Рензоку Макохо эта техника получила в играх Dragon Ball Z: Legend of the Super Saiyan и Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, где была использована Пикколо и Гоханом.

Источники

  1. Dragon Ball Z: Legend of the Super Saiyan, 1992.
  2. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.

Также на Фэндоме

Случайная вики