ФЭНДОМ

Рейто Косен (冷凍光線, Reitō Kōsen; в переводе "Замораживающий Луч")[3][4] - это замораживающий луч выстреливаемый из глаз, использованный Сан Шинроном и Супер Йи Шинроном.

Обзор

57 0010

Сан Шинрон атакует Рейто Косеном из двух глаз

Пользователь выстреливает бирюзово-зелёный луч из глаз, который замораживает место попадания на определённый небольшой радиус. Чем мощнее атака - тем больший радиус замороженной области за одно попадание. Размер луча варьируется в зависимости от мощности, а также луч может быть выстреливаться как из одного, так и из обоих глаз.

Применения

Сан Шинрон использовал эту атаку против Супер Сайяна 4 Сон Гоку, заморозив по очереди обе его руки, однако, Гоку атаковал Сан Шинрона ногой. Супер Йи Шинрон также применил данную технику против Супер Сайяна 4 Гоку, заморозив всё его тело одним попаданием лучом из двух глаз.

Появления в видео-играх

Данная техника дебютировала как одна из суператак Сан Шинрона в аркадных играх Dragon Ball Z: Dragon Battlers и Dragon Ball Heroes, где получила имя Замораживающий Глаз (フリージングアイ, Furījingu Ai).

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Dragon Battlers, 2009.
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.
  3. DBGT logo, Эпизод 56, После Солнца Пришёл Лёд! Пламенный и Ледяной Братья Драконы.
  4. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.