ФЭНДОМ

Реверс Камехамеха (逆かめはめ波,Gyaku Kamehameha) - это вспомогательная версия Камехамеха.

Обзор

Это реактивная версия Камехамеха применяемая либо пользователями неумеющими летать чтобы подняться в воздух, либо чтобы отвлечь противника вспышкой. Пользователь выстреливает Камехамеха в землю и, его отталкивает и поднимает в воздух по типу реактивной ракеты. В основном нелетающими пользователями эта техника использовалась чтобы быстро изменить направление, дольше оставаться в воздухе или летать.

Применения

Мутен Роши изобрёл эту технику и впервые использовал её в образе Джеки Чуна, в бою против Курилина, на 21ом Тенкаичи Будокае, чтобы не упасть после того как Курилин выбросил его за ринг ударом ноги.

Гоку также использовал Реверс Камехамеха в матче против Теншинхана на 22ом Тенкаичи Будокае и позже против Пикколо Даймао, убив его техникой Цурануке.

Готен также использовал эту технику в бою с Транксом на 25ом Тенкаичи Будокае, провалив технику Тоцугеки.

Появления в видео-играх

Реверс Камехамеха назван в игре Dragon Ball Z: Super Gokuden:Totsugeki-Hen. Эта техника была названа Реверсионный Камехамеха (逆カメハメ波) в Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu. Реверс Камехамеха доступен Гоку и Курилину в игровой серии Butōden и при выполнении Гоку техники Цурануке! в игровых сериях Budokai и Budokai Tenkaichi.