Фэндом

Рассеянный Пальцевый Луч (スキャッターフィンガービーム,Sukyattā Fingā Bīmu)[6][7][5] - это ограда пальцевых лучей впервые применённая Пикколо Даймао.

Обзор

Для применения, пользователь копит на кончиках всех пальцев ладони энергию, а затем, либо выстреливает энергию в виде лучей, либо бросает и запускает в виде маленьких взрывных сфер.

Применения

164 0024.jpg

Киборг 17 применяет Рассеянный Пальцевый Луч

Первым данную атаку применил Пикколо Даймао в бою с Гоку, неподалёку от Дворца Короля. Разозлившись, получив удар от Гоку с раненой ногой, Пикколо начал копить огромное количество энергии и, скопив достаточно, начал обстреливать Гоку Пальцевыми Лучами, ускоряя свои атаки и атакуя пальцевыми лучами с нескольких пальцев руки одновременно. Следующим эту атаку применил Саузер, в фильме "Драгон Болл Зет: Месть Кулера". Прибыв к месту где прячется раненый Гоку и компания, Саузер хотел было уничтожить их, но на его пути встал Курилин и в коротком бою Саузер подстрелил Курилина Рассеянным Пальцевым Лучом, а затем сбил на землю одним ударом. Третий раз, данная техника была применена в Саге Селла, во флэшбеке Будущего Транкса, Киборгом 17. Уничтожая город, Киборг 17, ведя разговор со своей сестрой, начал заряжать Рассеянный Пальцевый Луч, но не было продемонстрировано в какой форме он исполнил атаку.

Следующим, Рассеянный Пальцевый Луч применил Бидо, в фильме "Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе". Бидо применил свою вариацию данной атаки против Супер Сайяна Гохана, однако атака оказалась бесполезна, так как Гохан без труда отбил летящие в него лучи, а от остальных увернулся.

Далее, данную атаку применил Злой Маджин Буу поглотивший Гохана, в бою с Супер Сайянами 2 Гоку и Веджетой, но сайяны увернулись от нескольких атак.

271 0001.jpg

Супер Веджетто заряжает Рассеянный Пальцевый Луч

Следующим применившим эту атаку стал Супер Веджетто. Когда Злой Маджин Буу решил применить против своего оппонента козырные тузы поглощённых им противников, он создал несколько призраков техникой Супер Атака Призрака Камикадзе и запустил в Веджетто, но тот зарядил Рассеянный Пальцевый Луч и бросил в призраков, взорвав их до того как они успели к нему приблизиться.

Следующим, данную атаку исполнил Ууб в Dragon Ball GT. Как и Бидо, Ууб применил собственную вариацию данной техники, Стрелу Молнии. Ууб использовал данную атаку в бою с Супер Бейби, скомбинировав её с Трансформирующим Лучом, но безуспешно. Как выяснилось позже, неудачное использование атаки было запланировано Уубом. Позднее, Супер 17-ый также применил свою версию данной атаки - Флэш Бомбер. В первый раз, Супер 17-ый атаковал Флэш Бомбером Зет Воинов, сразу же после своего слияния и успешно нанёс им всем урон. Затем, Супер 17-ый использовал Флэш Бомбер в бою с Супер Сайяном Гоку.

Появления в видео-играх

SFB BOZ.jpg

Супер Веджетто атакует Рассеянным Пальцевым Лучом (Dragon Ball Z: Battle of Z)

Рассеянный Пальцевый Луч именован в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, где появился как одна из суператак Веджетто в базовой форме, а также как одна из суператак Саузера. В форме Супер Веджетто, данная атака является его полностью заряженным кико. Также данная атака появилась в игре Dragon Ball Z: Hyper Dimension, под именем Рассеянные Энергетические Пули (拡散エネルギー弾,Kakusan Enerugī Dan), и в Dragon Ball Z: Buu's Fury, под именем Банши Бласт, как одна из суператак Веджетто в базовой форме.

Данная атака также появилась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, в этот раз в качестве суператаки Супер Веджетто. Кроме того, данная атака доступна Герою, после её обучения путём прохождения цепочки боёв с Супер Веджетто. Данная атака доступна Супер Веджетто в игре Dragon Ball Z: Battle of Z.

Вариации

У Рассеянного Пальцевого Луча есть три вариации:

  • Бравый Гатлинг - версия техники, изобретённая Бидо.
  • Стрела Молнии - продвинутая версия техники, имеющая несколько форм применения, изобретённая Уубом.
  • Флэш Бомбер - более мощная версия техники, изобретённая Супер 17-ым, отличающаяся количеством лучей и их скорострельностью, а также разными формами применения.

Галерея

Источники

  1. 4 Star Dragon Ball Edit.png, Эпизод 121, Сон Гоку - Финальный Кризис!!.
  2. Z Ball.svg, Глава 505, Веджетто Провоцирует; Эпизод 271, Козырь Буу!! Превратись в Леденец.
  3. Dragon Ball Z: Hyper Dimension, 1996.
  4. Dragon Ball Z: Buu's Fury, 2004.
  5. 5,0 5,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  6. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  7. Игровая серия Raging Blast.

Также на Фэндоме

Случайная вики