Фэндом

Пушка Стиратель (イレイザーキャノン,Ireizā Kyanon)[5][6][7] - это основная атака Броли, применяемая им во всех его формах.

Обзор

Муви 11 0010.jpg

Био-Броли применяет Пушку Стиратель

Сперва, Броли собирает в руке энергию и формирует из неё небольшую, но очень плотную сферу. После накопления, Броли бросает сферу во врага - однако, сферу не обязательно бросать, её можно выстрелить, бросить или даже сфера может сама вылететь из руки Броли и полететь в противника. Мощность Пушки Стирателя сильно варьируется в зависимости от того, сколько энергии Броли в неё вложит. Данную атаку Броли использует как свою базовую энергетическую атаку, которой она, в сущности, и является - однако имеет ряд особенностей, связанных с его физиологической уникальностью, от гибкости применения и контроля направления полёта, вплоть до цвета.

Применения

Впервые, Броли использует Пушку Стиратель в фильме "Драгон Болл Зет: Возгорание!! Плотная, Напряжённая, Супер Жестокая Битва" и регулярно применяет её в дальнейшем, в данном и следующих фильмах о нём. Клон Броли, Био-Броли, также применяет Пушку Стиратель и её вариации.

Появления в видео-играх

ПС RB2.jpg

Броли заряжает Пушку Стиратель в "Dragon Ball: Raging Blast 2"

Пушка Стиратель названа в серии игр Budokai Tenkaichi, серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где она является ультраатакой Броли в базовой форме и его суператакой в формах Супер Сайян и Легендарный Супер Сайян. Пушка Стиратель названа Бластер Панцирь в игровой серии Budokai, в играх Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 и Dragon Ball Z: Burst Limit, и Бластер Пушка в Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans. Эта техника также является ультраатакой Броли в Dragon Ball Z: Taiketsu, где применяется в форме энергетической волны.

Вариации

  • Двойная Пушка Стиратель - версия примененная Био-Броли. Био-Броли заряжает Пушку Стиратель в обеих руках одновременно и выстреливает их в противника.
  • Трэп Шутер - эта техника изобретена Броли на основе его Пушки Стирателя, но ее могут применять и другие персонажи, однако не с такой мощью.
  • Рензоку Выстрел Стиратель - Броли бросает в противника несколько Пушек Стирателей по очереди из обеих рук.
  • Бластер Метеор - Броли формирует вокруг себя энергетическое поле и выстреливает из него множество мощных Пушек Стирателей.
  • Стирающий Взрыв - Броли подлетает к противнику и выстреливает ему в живот, в упор, Пушкой Стирателем, отбрасывая его.
  • Планетарный Гейзер - Броли бросает Пушку Стиратель в землю и при её взрыве из земли начинает извергаться вулкан энергии.
  • Омега Бластер - самая мощная версия Пушки Стирателя. Броли долго накапливает маленький шар энергии, который при контакте с чем-либо моментально разрастается до гигантских размеров. Данный шар отличается гигантской плотностью и возможностью его усиления за счёт выстрелов в него более мелкими энерго-атаками.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai, 2002-2008.
  2. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  3. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  4. Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, 2009.
  5. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  6. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  7. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики