ФЭНДОМ

Пушка Разрушитель (バスターキャノン,Basutā Kyanon)[1][2][3] - это энергетическая волна использованная Будущим Транксом.

Обзор

Будущий Транкс разводит руки в стороны с широко раскрытыми ладонями и заряжает в обеих синие энергетические сферы. Далее, Будущий Транкс выставляет руки вперёд и выстреливает обе сферы в виде мощной энергетической волны, которая создаёт огромный и сильный взрыв, уничтожающий противника.

Применения

134 0001

Будущий Транкс заряжает Бастер Пушку чтобы уничтожить лабораторию Геро и Киборгов 17 и 18, прежде чем они освободят 16го

Будущий Транкс применяет Пушку Разрушитель в форме Супер Сайяна. Впервые, Будущий Транкс применяет Пушку Разрушитель в своём последнем бою с киборгами из своего времени, Будущими 17-ым и 18-ой, в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса". Во время битвы, Транкс попытался атаковать 17-го своим мечом, но 17-ый остановил меч рукой, а 18-ая отбросила Транкса мощной энергетической волной, после чего киборги атаковали Транкса оградой энергетических атак, но Транкс вылетел из дыма и нанёс обоим несколько мощных ударов, после чего взлетел и атаковал их Пушкой Разрушителем. Атака создала мощный взрыв и Транкс подумал что уже победил, но когда дым рассеялся стало видно, что киборги не получили повреждений, что шокировало Транкса.

Будущий Транкс также применял эту атаку против Киборгов 17 и 18 в своём прошлом. Когда Зет Бойцы нашли лабораторию Геро, киборги собирались освободить третьего искусственного человека - 16-го. Транкс был напуган ситуацией, зная на что способны два киборга и представив что будет если они освободят ещё одного. В ярости, Транкс трансформировался в Супер Сайяна и взорвал всю лабораторию Пушкой Разрушителем.

24 0001

Транкс под контролем Бейби применяет Бастер Пушку

Транкс также применял Пушку Бустер в Драгон Болл БП, как против Бейби, так и под его контролем.

Появления в видео-играх

Budokai 2 100

Транкс применяет Бастер Пушку в Budokai 2

Пушка Разрушитель названа в игровых сериях Butōden и Budokai, где появилась как суператака Будущего Транкса и Ребёнка Транкса. В этих играх Бастер Пушка больше напоминает энергетическую сферу, а не волну. В серии Budokai, атака может использоваться обоими Транксами, как в базовой, так и в форме Супер Сайяна. В Dragon Ball Heroes, эта атака также применяется Будущим Транксом в форме Супер Сайяна 3-ей Стадии и GT Транксом.

Жёлтая версия этой атаки Будущего Транкса названа Рензоку Энергетическая Ограда, в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22.

Вариации

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Butōden.
  2. Игровая серия Budokai.
  3. Dragon Ball Heroes, 2010.