ФЭНДОМ

Пушка Последнего Пламени (ファイナルバーストキャノン,Fainaru Bāsuto Kyanon)[1][2] - это продвинутая версия Гарлик Хо изобретённая и использованная Веджетой.

Обзор

Чтобы использовать эту технику, Веджета сначала выставляет обе руки вперёд с раскрытыми ладонями и копит энергию, создавая вокруг себя фиолетово-белую ауру энергии. Далее, Веджета выстреливает огромную энергетическую волну Гарлик Хо в оппонента. Взрыв данной атаки во много раз превышает размеры планеты Намек, которая в свою очередь превышает размеры Земли.

Применения

85 0010

Фриза отбивает Пушку Последнего Пламени

Веджета использовал эту атаку в бою против Фризы в его финальной форме. В яростной попытке доказать Фризе, что Веджета и есть Супер Сайян из легенд, он взмыл высоко в воздух и выстрелил в него Пушку Последнего Пламени. Однако, Фриза отбил его технику одной ногой, запустив её в космос, чтобы она не разрушила планету Намек, ко всеобщему удивлению. Техника Веджеты была отбита далеко в космос, где создала взрыв гораздо больший чем сама планета Намек.

231 0001

Маджин Веджета применяет Пушку Последнего Пламени

Также, Веджета применил Пушку Последнего Пламени в своём бою против Супер Сайяна 2 Гоку, в своей форме Маджина. Маджин Веджета применил Пушку Последнего Пламени жёлтого цвета и более слабую, чтобы не уничтожить Землю.

Появления в видео-играх

ППП RB2

Пушка Последнего Пламени в "'Raging Blast 2"

Пушка Последнего Пламени названа в игровой серии Raging Blast и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где эта техника является Ультраатакой Веджеты (Скаутер). Эта техника также появилась в игре Dragon Ball Z Arcade, в которой имеет жёлтый цвет. Также Веджета применяет Гарлик Хо и выстреливает его как Пушку Последнего Пламени в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики