ФЭНДОМ

Пушка Последнего Духа (ファイナルスピリッツキャノン,Fainaru Supirittsu Kyanon)[2][3][4][5][6] - это последняя атака Бардока.

Обзор

Используя атаку, пользователь копит в раскрытой ладони энергию синего цвета, формируя её в крутящуюся сферу. Затем, пользователь запускает сферу размашистым броском, превращая её на выстреле в большую и быструю пулю огромной мощи и размеров.

Применения

Бардок применил эту атаку против Фризы в спэшле "Драгон Болл Зет: Бардок - Отец Гоку", однако, техника была легко погашена Сверхновой, которой Фриза уничтожил планету Веджета, убив Бардока, многих своих солдат, находившихся на орбите в это время, и всю расу сайянов (кроме выживших Гоку, Веджеты, Наппы, Радитца, Тарльса, Тарбла, Броли и Парагаса).

Появления в видео-играх

Пушка Последнего Духа была названа в игровой серии Budokai Tenkaichi, как ультраатака Бардока. Данная техника была названа Копьё Бунта (ライオットジャベリン,Raiotto Jaberin) в играх Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Heroes. Также эта техника появилась под своим оригинальным названием в игровой серии Raging Blast и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi как ультраатака Бардока. Также, Бардок может применять эту технику в игре Dragon Ball Z For Kinect в своей базовой форме и в трансформации Супер Сайяна, а также в игре Dragon Ball Z: Battle of Z.

Вариации

  • Последнее Копьё Бунта - более мощная вариация Копья Бунта применённая Бардоком как ультраатака в игре Dragon Ball Z: Burst Limit.
  • Импульс Мятежа - вариация Пушки Последнего Духа в форме энергетической волны, изобретённая и использованная Бардоком в форме Супер Сайяна и названная в играх Dragon Ball Heroes и Dragon Ball Z: Battle of Z.
    • Супер Пушка Мятежа - усиленная версия Импульса Мятежа, выстреливаемая из пасти, применяемая Бардоком в трансформации Оозару и названная в игре Dragon Ball Heroes.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  3. Игровая серия Raging Blast.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  5. Dragon Ball Z For Kinect, 2012.
  6. Dragon Ball Z: Battle of Z, 2013.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики