ФЭНДОМ

Пушка Мести (リベンジキャノン,Ribenji Kyanon)[4] - это энергетическая волна выпускаемая из рта использованная Готенксом в трансформации Супер Сайян 3.

Обзор

RevengeCannon1.png

Пушка Мести в манге

Сперва, Готенкс открывает рот и заряжает в нём жёлтую энергетическую сферу. Затем, Готенкс выстреливает сферу в виде неровной энергетической волны в оппонента.

Применения

Готенкс применил эту атаку на протяжении его битвы против Злого Маджина Буу. После того как Готенкс забросил Маджина Буу в здание, тот незамедлительно контратаковал его техникой Гак! выстрелив её изо рта. Готенкс не успел уклониться и был задет атакой, в ответ на это Готенкс произнес "А если я!?" и раскрыв рот выстрелил гораздо более мощную атаку, Пушку Мести.

Появление в видео играх

Пушка Мести названа в играх серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Battle of Z, где появилась, как одна из суператак Готенкса в форме Супер Сайяна 3. Эта техника названа Пространственная Портальная Пушка в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors и Пушка Победы (ビクトリーキャノン,Bikutorī Kyanon) в серии Budokai и игре Dragon Ball Heroes, где эту технику способны исполнять Готенкс и Буу поглотивший Готенкса. Эта техника также использована Добрым Готенксом в игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

  • В Dragon Ball: Raging Blast 2, трансформация Супер Сайяна 3 у Готенкса получает имя "Супер Готенкс 3" когда открывается эта атака.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, 2004.
  2. Игровая серия Budokai.
  3. Dragon Ball Heroes, 2010.
  4. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики