ФЭНДОМ

"Ч-что это? Откуда в Гоку осталось столько сил?... Н-н-не может быть! Неужели это и есть сила Супер Сайяна?! "
Кайо (Драгон Болл Зет: Супер Сайян Сон Гоку)

Псевдо Супер Сайян (疑似超サイヤ人, Giji Sūpā Saiya-jin)[1] — трансформация подобная Супер Сайяну, которой достиг только Гоку, на протяжении его битвы со Слагом.

Обзор

Свойства трансформации

Муви 4 0010

Псевдо Супер Сайян Гоку в битве со Слагом

Трансформация Псевдо Супер Сайяна пробуждается при условии, что сайяна одолевает гнев, но его тело недостаточно натренировано, чтобы принять силу настоящего Супер Сайяна. Трансформация даёт быстрое и большое увеличение силы, которого было вполне достаточно для Гоку, избиваемого Слагом, чтобы моментально одолеть противника. Трансформация Псевдо Супер Сайяна непостоянна и поддерживается только пока горит аура пользователя, а также она требует очень много сил и энергии для её поддержания.

Предположительно, силу похожую на Супер Сайяна в данном бою высвободила именно техника, которой на тот момент был обучен Гоку - Кайокен.

Характеристики формы

Муви 4 0011

Псевдо Супер Сайян Гоку яростно бросается на Слага

При трансформации, радужка и зрачки Гоку пропадают за пеленой энергии, глаза становятся пустыми. Мышцы Гоку напрягаются, волосы поднимаются вверх и развеваются на потоках испускаемой энергии, кожа и чёрные волосы Гоку освещаются золотым цветом плотной ауры, зрительно практически меняя их цвет.

Внешние особенности трансформации делают её очень идентичной Кайокену - даже её аура издаёт те же звуки, что и аура Кайокена.

История применения

Муви 4 0014

Псевдо Супер Сайян Гоку перед Слагом

На протяжении своей битвы со Слагом, Гоку поражается мощью своего противника и не может ему ничего противопоставить. Перед лицом безысходности, Гоку одолевает дикий гнев, который вызывает мощное увеличение силы и трансформирует Гоку в Псевдо Супер Сайяна. Как только сила Гоку резко возрастает, он очень быстро поражает Слага - однако, после короткого избиения противника сила Псевдо Супер Сайяна начинает быстро угасать.

Появления в видео-играх

В игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, в Режиме Истории есть отсылка к Псевдо Супер Сайяну. В уровне со Слагом, Кайо отмечает, что Гоку трансформировался в "Супер Сайяна", при том, что Гоку никак внешне не изменился.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.