ФЭНДОМ

"Ч-что это? Откуда в Гоку осталось столько сил?... Н-н-не может быть! Неужели это и есть сила Супер Сайяна?! "
Кайо (Драгон Болл Зет: Супер Сайян Сон Гоку)

Псевдо Супер Сайян (疑似超サイヤ人,Giji Sūpā Saiya-jin)[1] — трансформация подобная Супер Сайяну, которой достиг только Гоку, на протяжении его битвы со Слагом.

Обзор

Внешность

Муви 4 0010.JPG

Псевдо Супер Сайян Гоку в битве со Слагом

В этой форме, радужка и зрачки Гоку пропадают из-за огромной силы, которая давит на его тело. Мышцы Гоку напрягаются, волосы поднимаются вверх и развеваются на потоках испускаемой энергии, кожа и аура Гоку обретают золотой цвет, аура освещает его чёрные волосы. Данная форма очень похожа на Кайо-кен по общим внешним признакам, даже её аура издаёт те же звуки, что и аура Кайо-кена.

Применение и силы

Муви 4 0008.JPG

Псевдо Супер Сайян Гоку перед тем как сломать руку Слагу

На протяжении своей битвы со Слагом, Гоку был поражён мощью своего противника и не мог ему ничего противопоставить. Перед лицом безысходности, Гоку одолел дикий гнев, который вызвал мощное увеличение силы и трансформировал Гоку в Псевдо Супер Сайяна. Как только сила Гоку резко возросла, ему было её достаточно, чтобы быстро поразить Слага. Однако, после короткого избиения Слага, сила Псевдо Супер Сайяна начала быстро угасать.

Муви 4 0013.jpg

Гоку наносит сокрушительный удар Слагу

Трансформация Псевдо Супер Сайяна может быть достигнута при условии, что сайяна одолевает гнев, но его тело не имеет достаточно сил, чтобы принять силу настоящего Супер Сайяна. Эта трансформация даёт быстрое и большое увеличение силы, которое было вполне достаточно для Гоку, которого Слаг попросту избивал, чтобы моментально одолеть его. Трансформация Псевдо Супер Сайяна непостоянна и поддерживается только пока горит аура пользователя, а также она требует очень много сил и энергии для её поддержания, в отличие от настоящего Супер Сайяна.

Предположительно, силу похожую на Супер Сайяна в данном бою высвободила именно техника, которой на тот момент был обучен Гоку, Кайо-кен.

Появления в видео-играх

В игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, в Режиме Истории есть отсылка к Псевдо Супер Сайяну. В уровне со Слагом, Кайо отмечает, что Гоку трансформировался в "Супер Сайяна", при том, что Гоку никак внешне не изменился.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики